362486 работ
представлено на сайте

Контрольная Факторы реализации риска, номер: 19832

Номер: 19832
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы реализации риска , "Задание 1 2
Задание 2. 15
Задание 3. 16
Список использованной литературы 21
Задание 1

Какие факторы влияют на р...

Автор:

Дата публикации:

Факторы реализации риска
logo
"Задание 1 2
Задание 2. 15
Задание 3. 16
Список использованной литературы 21
Задание 1

Какие факторы влияют на р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 2
    Задание 2. 15
    Задание 3. 16
    Список использованной литературы 21
    Задание 1

    Какие факторы влияют на реализацию риска?
    Проведите анализ факторов, влияющих на выполнение логистических функций складирование и управление запасами. Приведите примеры из практики вашего предприятия или другой фирмы.
    Задание 2.

    Определите запас финансовой прочности и силу воздействия операционно-го рычага и ответьте на вопрос. Выручка от реализации транспортных услуг равна В, переменные затраты – Зпер., постоянные затраты – Зпост. Исходные данные и но-мер вопроса для задания 2 представлены в табл. 1. Проведите анализ чувстви-тельности модели безубыточности к изменению постоянных затрат.
    Задание 3.

    Фирма реализует скоропортящийся продукт. Запасы этого продукта не мо-гут храниться больше одного месяца. Объемы заказа продукта у производствен-ного подразделения планируются в начале каждого месяца, под этот заказ закупа-ется необходимое сырье. Затраты на производство продукции составляют Зп, цена продукции Цп.
    К сожалению, спрос на этот продукт колеблется от месяца к месяцу. Если спрос превышает запланированный объем продукта, то происходят потери дохо-да, так как спрос должен быть удовлетворен сразу, в данном месяце. Если же пар-тия продукта оказалась больше спроса (предложение избыточно), фирма вынуж-дена нести потери. Анализ спроса позволил установить, что спрос колеблется от С1 до С3, спрос С1 является низким, С2 – средним, спрос С3 – высоким. Вероят-ность низкого спроса составляет Р1, среднего Р2, высокого –Р3.
    Учитывая уровни возможного спроса, составьте дерево решений, охваты-вающее все возможности, открывающиеся перед фирмой, а также их исходы. Ка-кой объем производства следует заказывать, чтобы максимизировать прибыль?
    Исходные данные представлены в табл.2.

    "
logo

Другие работы