361559 работ
представлено на сайте
Факторы повышающие умственную работоспособность младших школьников в ходе учебной деятельности

Диплом Факторы повышающие умственную работоспособность младших школьников в ходе учебной деятельности, номер: 22846

Номер: 22846
Количество страниц: 75
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы повышающие умственную работоспособность младших школьников в ходе учебной деятельности , Введение………………………………..………………………………………….3

Глава 1. Теоретический обзор по проблеме факторов, обеспечивающих успешную учебную деят...

Автор:

Дата публикации:

Факторы повышающие умственную работоспособность младших школьников в ходе учебной деятельности
logo
Введение………………………………..………………………………………….3

Глава 1. Теоретический обзор по проблеме факторов, обеспечивающих успешную учебную деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………..………………………………………….3

    Глава 1. Теоретический обзор по проблеме факторов, обеспечивающих успешную учебную деятельность младших школьников……….……………..6
    1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста………….…………6
    1.2. Умственная работоспособность в учебной деятельности: понятие и особенности…………………………………………………………………..14
    1.2.1. Волевой фактор в регуляции работоспособности………………………20
    1.2.2. Эмоциональный фактор в регуляции работоспособности……………..25
    1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников…...29
    Выводы……………………………………………………………………...……35

    Глава 2. Эмпирическое исследование факторов, повышающих умственную работоспособность младших школьников в ходе учебных занятий…………38
    2.1. Организация и методика исследования……………………………………38
    2.2. Результаты исследования умственной работоспособности и когнитивного развития младших школьников…………………………………………………44
    2.3. Результаты исследования взаимосвязи эмоционального и волевого фактора с умственной работоспособностью школьников…………………….52
    Выводы………………………………………………………………...…………59

    Заключение………………………………………………………….……………62
    Библиография………………………………………………………….…………65
    Приложения…………………………………………………………...…………69

logo

Другие работы