355266 работ
представлено на сайте
Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качества поставок.

Контрольная Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качества поставок., номер: 47754

Номер: 47754
Количество страниц: 34
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качества поставок. , "Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качеств...

Автор:

Дата публикации:

Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качества поставок.
logo
"Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качеств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества. Система профилактики брака на предприятиях. Совершенствование контроля качества поставок.


    Задание 1. Система контроля качества и его инструменты 3
    Введение 3
    Объекты и субъекты контроля 4
    Содержание системы контроля качества продукции 5
    Разновидность контроля качества продукции 7
    Функциональный состав служб контроля качества на предприятиях 7
    Основные недостатки в работе и совершенствование деятельности служб контроля качества 10
    Методы контроля качества 12
    Статистические методы контроля качества 15
    Классификация и учет расходов на контроль качества 17
    Факторы оптимизации затрат на оценку и контроль качества 18
    Система профилактики брака на предприятиях 21
    Совершенствование контроля качества поставок. 23
    Заключение 27
    Задание 2. Подчеркните правильный вариант ответа. 2.1. Где возникло понятие «культура качества»?
    а) в США;
    б) в Японии;
    в) в Европе.
    2.2. Сертификация продукции - это деятельность:
    а) по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям;
    б) осуществляемая на основании специального разрешения государственных органов;
    в) осуществляемая предприятием по повышению уровня качества продукции.
    2.3. Какая функция в «цикле Деминга» осуществляет меры по реализации продукции и соблюдению способов продажи товара?
    а) функция планирования;
    б) функция выполнения;
    в) функция контроля;
    г) функция действия (воздействия).
    2.4. Стандарт - это документ, устанавливающий для производства продукции:
    а) правила и характеристики;
    б) обязательные требования;
    в) специальные требования.
    28
    Задание 3. Рассмотрев эволюцию систем качества на отечественных предприятиях, заполните табл. 1 29
    Список литературы 34

    "
logo

Другие работы