355266 работ
представлено на сайте
Факторы, определяющие развитие памяти

Курсовая Факторы, определяющие развитие памяти, номер: 234096

Номер: 234096
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы, определяющие развитие памяти , "Введение 3
1. Анализ основных категорий психологии памяти 5
1.1 Понятие памяти, ее особенности 5
1.2 Виды и уровни памя...

Автор:

Дата публикации:

Факторы, определяющие развитие памяти
logo
"Введение 3
1. Анализ основных категорий психологии памяти 5
1.1 Понятие памяти, ее особенности 5
1.2 Виды и уровни памя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Анализ основных категорий психологии памяти 5
    1.1 Понятие памяти, ее особенности 5
    1.2 Виды и уровни памяти 10
    2. Факторы, определяющие развитие памяти 13
    2.1 Характеристика основных процессов памяти 13
    2.2 Возрастной фактор развития памяти 22
    Заключение 31
    Список литературы 33
    1. Абрамова Г. С. Общая психология; Академический Проект - 2012. - 496 c.
    2. Баданина Л. П. Основы общей психологии; Флинта, МПСИ - Москва, 2012. - 448 c.
    3. Вайнштейн Л. А., Поликарпов В. А., Фурманов И. А. Общая психология; Современная школа - Москва, 2013. - 512 c.
    4. Выготский Л.С. Психология. - М.: Владос, 2010. - 1008 с.
    5. Величковский Б.Б. Использование механизмов кратковременного и долговременного хранения информации при выполнении заданий на рабочую память // Вестник Костромского Государственного Университета им. Н А Некрасова. Серия Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика. 2013.- Т. 19. - № 3. - С. 29–32.
    6. Величковский Б.Б., Козловский С.А. Рабочая память человека: Фундаментальные исследования и практические приложения // Интеграл. 2012. -Т. 68. -№ 6.- С. 14–16.
    7. Глуханюк Н. С., Печеркина А. А., Семенова С. Л. Общая психология; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
    8. Горбатенко А. С. Общая и прикладная психология; Феникс - Москва, 2013. - 352 c.
    9. Давыдов, В.В. Предметная деятельность и онтогенез познания /В.В.Давыдов, В.П.Зинченко // Вопросы психологии, 2012. - №5. - с. 58
    10. Заика Е.В., Назарова М.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. – с.15-18
    11. Завьялова Е. К. Адаптация психологической субъективной оценки памяти // Физиология человека. - 2010. - Т. 15. - № 15.-с.23-28
    12. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти: Сб. статей / Отв. ред. А.Н. Лебедев. - М.: Наука, 2010. - 224 с.
    13. Соловьев И.М. Развитие репродуктивной словесной памяти у глухих и слышащих школьников // Дефектология. - 2012. - № 5. – с.31-37
    14. Солсо Р. Модели памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.547-563.
    15. Цукерман, Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников /Г.А.Цукерман // Вопросы психологии.- 2012.- №5. - с. 15-21.
    "
logo

Другие работы