Номер: 254359
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
Контрольная Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен, номер: 254359
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика предприятия, ценообразование и ценовая политика 4
2. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен 9
2.1 Фактор предоставлений о наличии заменяющих товаров 16
2.2 Фактор уникальности 16
2.3 Фактор затрат на переключение 17
2.4 Фактор затрудненности сравнений 18
2.5 Оценка качества через цену 18
2.6 Фактор дороговизны товара 19
2.7 Фактор значимости конечного результата 19
2.8 Возможность разделения затрат 20
2.9 Мера «справедливости» цены 20
2.10 Фактор создания запасов 21
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24
Список использованных источников и литературы
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 320 c.
2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. - 624с.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2010. - 232с.
4. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012 – 704 с.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014 – 280с.
6. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013 –410 c.
7. Черкасов М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. – 2014 – № 3. – С. 93-97.
Интернет-ресурсы:
8. http://www.векторплюс.рф/