361559 работ
представлено на сайте
Факторы, формирующие имидж товара. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований товара

Контрольная Факторы, формирующие имидж товара. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований товара, номер: 111008

Номер: 111008
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы, формирующие имидж товара. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований товара , "1. Факторы, формирующие имидж товара ………………………………………..3
2. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований...

Автор:

Дата публикации:

Факторы, формирующие имидж товара. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований товара
logo
"1. Факторы, формирующие имидж товара ………………………………………..3
2. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Факторы, формирующие имидж товара ………………………………………..3
    2. Пример сравнительной оценки конкурентоспособности конкретных наименований товара ………………………………………………………………….10
    Список используемой литературы …………………………………………………….14

    "
logo

Другие работы