Номер: 13925
Количество страниц: 28
Автор: umnica
Курсовая Факторы формирования туротрасли, номер: 13925
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Особенности предпринимательства сферы услуг и факторы, влияющие на специфику его размещения на территории российской федерации 5
2. Индивидуально-личностные и социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса 14
3. Перспективы развития видов туристической деятельности 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2005
2. Аванесова Г. А., Астафьева О. Н. Социокультурное развитие российских регионов: Механизмы самоорганизации и региональная политика. М., 2004
3. Возьмитель А. А. Способы бизнеса и способы жизни российских предпринимателей. - М., 2005
4. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб., 2008.
5. Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический журнал. 2005. № 1.
6. Липец Ю. Г., Пуляркин В. А., Шлихтер С. Б. География мирового хозяйства. - М., 2005.
7. Малые и средние предприятия: Управление и организация / Общ. ред. И. Ханне Пихлер и др. - М., 2006.
8. Российский экономический журнал. 2008. № 1 // Материалы II Всероссийского съезда представителей малых предприятий
9. Руденко Л. И. Социальное содержание современных реформ на селе: Проблемы жизнестойкости российского крестьянства. - Саратов, 2004
10. Сазанович А. Н. Основые предпринимательства в турбизнесе // Менеджмент в коммерческой деятельности. - Калуга, 2005.
11. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. - М., 2006.
12. Сфера услуг в России: Стат. сб. / Под ред. М. Н. Сидоров. - М.: Госкомстат России, 2005.