Номер: 219838
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Отчет по практике Факторы анализа конкурентоспособности ресторана «Виктория», номер: 219838
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 3
1.1 Понятие конкуренции 3
1.2 Методы конкуренции 5
1.3 Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 8
1.4 Конкурентные стратегии в маркетинге 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА 24
2.1 Краткая характеристика ресторана 24
2.2 Анализ конкурентного положения ресторана «Виктория» 28
2.3 SWOT- анализ ресторан «Виктория» 33
2.4 Анализ финансовых показателей предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонюк Л. Л. Международная конкурентоспособность стран: теория и механизм реализации [Текст] / Л. Л. Антонюк. - М .: Финансы. - 2004. - 275с.
2. Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика [Текст] / Л. В. Балабанова, А. М. Германчук. - М .: ИД «Профессионал», 2004. - 288с.
3. Василенко В. А. Производственный (Операционный) [Текст] / А. Василенко, Т. И. Ткаченко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 532 с.
4. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] / Л. П. Владимирова. - М .: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. - 308 с.
5. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб .: Институт «Экономическая школа», 2004. - Т. 2. - 503 с.
6. Герасенко В. П. Прогнозирование и планирование экономики [Текст] / В. П. Герасенко. - Минск: Новое знание, 2001. - 192 с.
7. Конкурентоспособность экономики России в условиях глобализации [Текст] / под ред. Я. А. Жалило. - М .: НИСИ, 2005. - 388 с.
8. Кем У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. - М .: HIPPO, 2005. - 242 c.
9. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. - Двенадцатый изд. - СПб .: Питер, 2006. - 816 с.
10. Мных О.Б., Давыдович И.М. Исследование рыночной власти участников рынка и эффективности маркетинговой деятельности в контексте формирования рыночной стоимости машиностроительного предприятия // Логистика. - Л .: Нац. ун-т «Львов. политехника », 2008. - С. 466-473.
11. Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия. Современное состояние и направления развития: Монография. - М .: Финансы, 2001. - 227с.
12. Основы математической экономики // www.math.kemsu.ru.
13. Портер М. Конкуренция. - М .; СПб .; К .: Вильямс, 2003. - 496 с.
14. Сененко И.А. Моделирование экономического механизма управления рыночной силой предприятий потребительской кооперации // Механизм регулирования экономики.- 2009. №4, Т. 1. - С. 198-204.
15. Стиглер Дж. Теория олигополии // Теория фирмы. - СПб .: Экономическая школа, 1995.- С. 371-401.
16. Сизоненко А. Современное предпринимательство [Текст] / А. Сизоненко. - М .: Знание-Пресс, 2003. - 379 с.
17. Сиваченко И. Ю. Управление международной конкурентоспособностью предприятия (организации) [Текст] / И. Е. Сиваченко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 186 с.
18. Турчинова А.И. Управление персоналом, 2012 – 488с.
19. Федосеев В.Н. Управление персоналом, 2015 - 528с.
20. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. Новые методы увеличения конкурентоспособности / Пер. с англ. - СПб .: Бизнес Микро, 1999. - 288 с.
21. Экономическая динамика / Ю. Лысенко, В. Петренко, В. Тимохин, А. Филиппов. - К-Нэцкэ: ДонГУ, 2000. - 176 с.
22. Рассел Г. Маркетинг [Текст] / Г. Рассел. - М .: ИНФРА-М, 1999. - 804с.
"