352717 работ
представлено на сайте
Фактор рекламы, как способ управления поведением потребителя

Реферат Фактор рекламы, как способ управления поведением потребителя, номер: 95892

Номер: 95892
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фактор рекламы, как способ управления поведением потребителя , Введение………………………………………...……………….…………………3 1. Определение понятия и функций рекламы…………...……………………4 2. Виды рекламы …………………………..……………………...

Автор:

Дата публикации:

Фактор рекламы, как способ управления поведением потребителя
logo
Введение………………………………………...……………….…………………3 1. Определение понятия и функций рекламы…………...……………………4 2. Виды рекламы …………………………..……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………...……………….…………………3 1. Определение понятия и функций рекламы…………...……………………4 2. Виды рекламы …………………………..………………………………………8 3. Влияние рекламы на поведение потребителя………………………………...13 Выводы………………………………………………..…………………………..26Список литературы…………………………….………………………………....28
logo

Другие работы