355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Факт в журналистской деятельности, номер: 228145

Номер: 228145
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факт в журналистской деятельности , "Введение 2
Глава I. ФАКТ КАК ОСНОВА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Определение факта и его роль в журналистской деятель...

Автор:

Дата публикации:

Факт в журналистской деятельности
logo
"Введение 2
Глава I. ФАКТ КАК ОСНОВА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Определение факта и его роль в журналистской деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава I. ФАКТ КАК ОСНОВА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Определение факта и его роль в журналистской деятельности 4
    1.2 Оценка факта. Соотнесение факта и образа. 8
    Глава II. ОПЕРИРОВАНИЕ ФАКТАМИ В МАТЕРИАЛАХ РАЗНЫХ РАНРОВ 14
    2.1 Факт в информационных жанрах 14
    2.2 Факт в аналитических жанрах 19
    2.3 Факт в художественно-публицистических жанрах 21
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    1. Аполлонова, Л.П. Журналистика как социальный институт: учебное пособие / Л.П. Аполлонова. - Ростов н / Д.: Изд-во ЮФУ, 2008. – 57 с.
    2. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб. пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 176 с.
    3. Блохин, И.Н. Теоретические источники анализа журналистского произведения (опыт отечественной социологии XIX–первой воловины XX вв.) / И.Н. Блохин // УМО: Северо-Запад. Бюллетень № 11: сб. науч. тр. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. – С. 21–27.
    4. Брайант,Дж., Томпсон,С. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
    5. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев. – Мн.: БГУ, 2001. – 150 с.
    6. Дьякова,Е.Г. Массовая коммуникация и власть / Е.Г. Дьякова. – Екатеринбург: УрО РАН, 2002. – 299 с.
    7. Журналист и журналистика российской провинции: опыт исследования (сентябрь – декабрь 1994 г.). М.: Изд-во МГУ, 1995. – 170 с.
    8. Исупов К.Г. Факт/событие [Электронный ресурс]// Universum. Вестник Герценовского университета, №2- 2014/ Cyberleninka [сайт]/ Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/fakt-sobytie
    9. Корнев М.С. Понимание журналистики: что такое «Журналистика в современной цифровой среде»? [Электронный ресурс]//Вестник Челябинского государственного университета, №5 – 2015/ Cyberleninka [сайт]/ Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-zhurnalistiki-chto-takoe-zhurnalistika-v-sovremennoy-tsifrovoy-srede

    10. Черных, А.И. Журналистика и публичная экспертиза / А.И. Черных // Социологический журнал. – 2010. – № 4. – С. 92–111.
    11. Черных, А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие / А.И. Черных. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. – 451 с.
    12. Шарков, Ф.И., Родионов, А.А. Социология массовой коммуникации: учебное пособие. В 2 ч. –М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2002. – Ч.1. – 262 с.

    "
logo

Другие работы