354136 работ
представлено на сайте
Эволюция маркетинговой мысли основные этапы

Реферат Эволюция маркетинговой мысли основные этапы, номер: 242896

Номер: 242896
Количество страниц: 24
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эволюция маркетинговой мысли основные этапы , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Понятие термина «маркетинг»…………………………….…………..……5
2. Этап...

Автор:

Дата публикации:

Эволюция маркетинговой мысли основные этапы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Понятие термина «маркетинг»…………………………….…………..……5
2. Этап...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………………..3
    1. Понятие термина «маркетинг»…………………………….…………..……5
    2. Этапы эволюции маркетинга и основные концепции……………………...9
    3. Взаимосвязь становления маркетинга с развитием менеджмента………15
    Заключение …………………………………………………………..……….…...17
    Список источников……….……………………………………………………..…24

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


    1) Алексеев П.В., Панин А.В. История менеджмента: Учебник для вузов. – М.: Проспект, 2012
    2) Журавлева А. Е.Маркетинг и его становление. – М.: АТМ, 2012
    3) Зуева Р. Д. Философия маркетинга. – М.: ТПУ, 2012
    4) Конке В.А. Менеджмент и маркетинг: соотношение развития. – М.: Логос, 2000
    5) Кузнецов В.Т. Маркетинг. – М.: АРТ, 2008
    6) Семенова И. И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2000
    7) Суслова И. М. Менеджмент в современной библиотеке. – М.: Империя, 2004
    8) Терехова Г. Л. Маркетинг и его сущность. – М.: Норма, 2010




    "
logo

Другие работы