Номер: 242896
Количество страниц: 24
Автор: marvel
Реферат Эволюция маркетинговой мысли основные этапы, номер: 242896
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Понятие термина «маркетинг»…………………………….…………..……5
2. Этапы эволюции маркетинга и основные концепции……………………...9
3. Взаимосвязь становления маркетинга с развитием менеджмента………15
Заключение …………………………………………………………..……….…...17
Список источников……….……………………………………………………..…24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1) Алексеев П.В., Панин А.В. История менеджмента: Учебник для вузов. – М.: Проспект, 2012
2) Журавлева А. Е.Маркетинг и его становление. – М.: АТМ, 2012
3) Зуева Р. Д. Философия маркетинга. – М.: ТПУ, 2012
4) Конке В.А. Менеджмент и маркетинг: соотношение развития. – М.: Логос, 2000
5) Кузнецов В.Т. Маркетинг. – М.: АРТ, 2008
6) Семенова И. И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2000
7) Суслова И. М. Менеджмент в современной библиотеке. – М.: Империя, 2004
8) Терехова Г. Л. Маркетинг и его сущность. – М.: Норма, 2010
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.