355266 работ
представлено на сайте
Эволюция форм и методов политического PR

Курсовая Эволюция форм и методов политического PR, номер: 67113

Номер: 67113
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эволюция форм и методов политического PR , ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 7
1.1. Сущность PR и особенности его при...

Автор:

Дата публикации:

Эволюция форм и методов политического PR
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 7
1.1. Сущность PR и особенности его при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И СТАНОВЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 7
    1.1. Сущность PR и особенности его применения в политической сфере 7
    1.1.1. История становления PR 7
    1.1.2. Сущность и отличительные особенности Public Relations 8
    1.1.3. Своеобразие PR в сфере политики 10
    1.2. Появление «Единой России» как самостоятельной партии и особенности ее организации 15
    1.2.1. Этапы становления партии «Единая Россия» 15
    1.2.2. Особенности функционирования партии «Единая Россия» 20
    2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» НА УРОВНЕ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Особенности проведения PR-кампаний партией «Единая Россия»
    2.1.1. Основные формы и методы PR-деятельности партии
    «Единая Россия»
    2.1.2. Характеристика PR-кампаний партии «Единая Россия»
    в период выборов
    2.2. Соотношение PR-деятельности партии «Единая Россия»
    с другими партиями РФ
    Заключение

    ВВЕДЕНИЕ

    Связи с общественностью — это феномен не только ХХ в., корни которого, уходят глубоко в историю. Public relations ― это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ― это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию». Определение (Британского) Института паблик рилейшнз (Institute of Public Relations, IPR): «Паблик рилейшнз — это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью».
    Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. Партийно-политическая система России достигла сегодня относительной стабилизации. Большинство населения России доверяет правящей «Единой России», что обусловлено эффективной организацией PR-деятельности партии.
    Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей развития политического PR в современном российском обществе и его влияния на жизнь страны на примере PR-деятельности правящей партии «Единая Россия».
    Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику деятельности партии и дать оценку ее результатам с позиции анализа PR-деятельности субъекта политической системы.
    Объектом нашего исследования являются функционирование политической партии и её деятельность в общественной сфере.
    Предметом исследования является изучение форм и методов PR в деятельности политической партии «Единая Россия».
    Цель нашей работы заключается в изучении эволюции форм и методов политического PR в деятельности партии «Единая Россия».
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. Рассмотреть сущность PR и особенности его применения в политической сфере.
    2. Изучить появление «Единой России» как самостоятельной партии и особенности ее организации.
    3. Определить особенности проведения PR-кампаний партией «Единая Россия».
    4. Выявить соотношение PR-деятельности партии «Единая Россия» с другими партиями РФ.
    5. Изучить основные направления PR-деятельности партии «Единая Россия» в челябинской области.
    6. Рассмотреть взаимосвязь PR-деятельности партии на уровне субъектов Федерации с PR-деятельностью партии «Единая Россия» на федеральном уровне.
    Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.Ю. Зенкова, В.В. Лазутина, В.А. Моисеева, Т.В. Науменко.
    Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы