355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Этнопсихология, Анализ кейса, номер: 193075

Номер: 193075
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этнопсихология, Анализ кейса , Анализ кейса
Вы работаете над большим международным проектом. Ваша проектная группа состоит из 4 англичан, 4 немцев, 4 русских, 4 шве...

Автор:

Дата публикации:

Этнопсихология, Анализ кейса
logo
Анализ кейса
Вы работаете над большим международным проектом. Ваша проектная группа состоит из 4 англичан, 4 немцев, 4 русских, 4 шве...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Анализ кейса
    Вы работаете над большим международным проектом. Ваша проектная группа состоит из 4 англичан, 4 немцев, 4 русских, 4 шведов и вас – всего 17 человек. Первым заданием для проектной группы было написание плана. Вы заболели именно в тот момент, когда нужно было составить план, и попросили своих коллег сделать это самостоятельно. Через три дня, когда вы поправились, вы ожидали, что они уже завершат написание рабочего плана. Вместо этого, вы обнаружили, что ваши коллеги не могут договориться о том, как писать план:

    1. Англичане предпочитали достаточно свободную структуру с четкими целями. Но немцы считали, что англичане слишком легкомысленно относятся к такому важному заданию, хотя они и согласились, что формулировка точных целей может быть очень полезной
    2. Немцы предпочитали план, в котором будут четко прописаны все детали, чему сильно противились англичане и шведы.
    3. Шведы также предпочитали относительно свободную структуру, но не видели никакой необходимости в четких целях. Вместо этого шведы пытались привлечь как можно больше людей к обсуждению, чему сопротивлялись англичане и немцы.
    4. Русские ничего прямо не говорили, хотя было понятно, что им, как и шведам, не очень нравится четкая формулировка целей.

    Когда вы спросили своих коллег, были ли какие – то проблемы при взаимодействии, вы не получили ясных ответов. Поэтому вы опросили каждую группу отдельно. Вот что они вам сказали:
    Англичане
    1. Англичанам казалось, что шведы будут говорить бесконечно.
    2. Англичане считали, что русские с готовностью соглашаются, когда их просят что-нибудь сделать, но затем ничего не происходит
    Немцы
    3. Немцы считали русских скрытными. От них никогда не было немедленных реакций.
    4. Немцам казалось, что англичане ненадежны. Они изменяли свое мнение, как только сталкивались с новой информацией.
    Русские
    5. Русские считали, что английские коллеги не понимают, что им тяжело говорить по-английски, этот язык у них не родной, а англичане этого не учитывают.
    6. Русским казалось, что шведы были слишком медлительны, что даже странно, как они достигают таких экономических успехов.
    Шведы
    7. Шведам казалось, что англичане непорядочны. При совместной работе они дружелюбны, но при начальнике они пытаются продвинуться за счет других
    8. Шведы считали, что немцы громогласны и агрессивны

    Вопросы и задания:
    1. О чем идет речь в данном случае: о нации, этносе, национальности?
    2. Объясните, почему возникли сложности с составлением плана. Используйте модель Хофстеде (Для уточнения показателей конкретной культуры по шкалам Г.Хофстеде можно воспользоваться сайтом http://geert-hofstede.com/countries.html)
    3. Проанализируйте возникшие претензии и объясните, с различиями в каких измерениях культуры они связаны
    4. Объясните, какие факторы, затрудняющие межкультурную коммуникацию, имели место в данном случае
    5. Сформулируйте две-три рекомендации для русских участников проекта

    Список используемой литературы
    1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. - М., 1993.
    2. Арутюнян, Ю. В., Дробижева, Л М, Сусоколов, А. А. Этносоциология. - М.: Аспект-Пресс, 1999. - 271 с.
    3. Душков, Б. А. Актуальные проблемы этнической психологии // Психологический журнал. – 1981. – Т.2. – № 5. С. 13-17.
    4. Краткий этнологический словарь. - М.: фонд «Социальный мониторинг», 1995. – 90 с.
logo

Другие работы