Номер: 354051
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
Контрольная этиология 32 вопроса, номер: 354051
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.предмет и задачи этиологии.
2.основные методы изучения поведения и высшей нервной деятельности.
3. характеристика различных форм поведения.
4. Функциональные блоки в структуре головного мозга (по А.Р.Лурия).
5. механизм взаимодействия гипотоламуса и гипофиза в процессе адаптации организма к условиям среды.
6. условия и механизмы созревания нейромедиаторных систем в разные возрастные периоды.
7. механизм действия веществ, аналогичных нейромедиаторам, но нарушающих осуществление поведения, адекватного потребностям организма, возрасту и социальным нормам.
8. Понятие рефлекса, классификация рефлексов.
9. Основные положения рефлекторной теории И.П.Павлова.
10. механизм образования временных связей в коре головного мозга при формировании условного рефлекса.
11. условия образования и торможения условных рефлексов при реализации врожденных и приобретенных форм поведения.
12. сущность механизма формирования динамического стереотипа.
13. Понятие поведения и его формы.
14. Условия и механизмы формирования целенаправленного поведения.
15. Механизм принятия решения на основе обстановочной афферентации и программ поведения, хранящихся в памяти.
16. Подкрепляющая роль эмоций в формировании и выборе программы поведения в конкретных условиях среды.
17. Влияние индивидуально-психологических особенностей человека на механизмы построения программ целенаправленного поведения при выполнении профессиональных задач.
18. Понятие биологических потребностей и мотиваций, их место в структуре поведенческого акта.
19. влияние индивидуально-психологических и социально-психологических особенностей человека на определение доминирующей потребности и выбор стратегии ее удовлетворения.
20. Понятие стресса, стрессогенной ситуации и стрессогенных факторов.
21. Условия и механизмы возникновения эмоций.
22. Условия и механизмы формирования у человека навыков и умений в зависимости от возраста и принадлежности к разным социальным группам.
23. Понятие второй сигнальной системы, роль различных факторов в ее формировании.
24. механизм восприятия и воспроизведения речи.
25. Нейрофизиологические аспекты вербализации реакций как основа сознательного отражения окружающего мира.
26. Понятие типа высшей нервной деятельности.
27. Связь между свойствами нервных процессов и особенностями темперамента и мышления человека.
28. Типологические особенности высшей нервной деятельности человека, их изменение и развитие в процессе профессиональной деятельности.
29. Понятие анализатора, его структура.
30. Морфофункциональная характеристика сенсорных систем как источника информации о внешней и внутренней среде, необходимой для формирования поведения.
31. Закономерное изменение функционирования сенсорных систем в различных условиях обстановки.
32. Понятие неврозов, их зависимость от типологических особенностей высшей нервной деятельности.
Другие работы
330 руб.
650 руб.