352717 работ
представлено на сайте
Этикет работы в социальных сетях

Реферат Этикет работы в социальных сетях, номер: 283095

Номер: 283095
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этикет работы в социальных сетях , Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Работа и бизнес в социальных сетях……………………………………..4
Глава 2. Эт...

Автор:

Дата публикации:

Этикет работы в социальных сетях
logo
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Работа и бизнес в социальных сетях……………………………………..4
Глава 2. Эт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Работа и бизнес в социальных сетях……………………………………..4
    Глава 2. Этика делового общения в социальных сетях…………………………...6
    Заключение………………………………………………………………………….10
    Список использованных источников и литературы……………………………...12


    Список использованных источников и литературы

    1. Арсланова А. И. Современная коммуникационная ситуация и принципы формирования интернет-сообществ // Вестн. Башкирского ун-та. - 2011. - Т. 16, № 2. - С. 549-552.
    2. Баранов А. Б. Виртуальная коммуникация в социальной сети: основные понятия и модель взаимодействия // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. [Электронный ресурс]. - URL :
    http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2010r.pdf (дата обращения 10.10.17).
    3. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. специальностям / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
    4. Гусейнов, А.А. Этика : Учеб. для студентов вузов / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. — М. : Гардарики, 2002. — 472 с.
    5. Джордж, Р.Т. Деловая этика. Т. 1 / Р.Т.Де Джордж; Пер. с англ. Р.И. Столпера. - СПб.; М.: Экономическая школа: Прогресс, 2001. - 496с.
    6. Коновалова, Л.В. Прикладная этика (по материалам западной литературы) / РАН. Ин-т философии. — М. : Б. и., 1998. Вып. 1: Биоэтика и экоэтика. — 1998. — 216 с.
    7. Константинов П. А. Социально-философский анализ функционирования интернет-сообществ : автореф дис. … канд. философ. наук / Константинов Петр Анатольевич. – Красноярск, 2010. – 20 с.
    8. Лавренчук Е. А., Аутопойезис социальных сетей интернет-коммуникаций [Электронный ресурс].
    URL : http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_23.1329383306.98835.pdf (дата обращения 10.10.17).
    9. Маркеева А. Тенденции развития виртуальных социальных сетей // [Электронный ресурс]. - URL : http://www.chelt.ru/2010/9-10/markeeva_9-10.html (10.10.17).
    10. Терехов Д. Социальные сети - новая коммуникационная реальность // Пресс-служба. - 2011. - № 9. - С. 48-59.
    11. Третьякова Т. С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Практ. маркетинг. - 2010. - № 10. - С. 11-19.
    12. Уткин, Э.А. Этика бизнеса : учебник для вузов / Э.А. Уткин. — М. : Зерцало, 2001. — 254 с.
    13. Федотченко Ю. И. Социальные сети : вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
    14. Чернов И. В. Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов // Социология образования. - 2010. - № 7. - С. 71-75.
    15. Шелепаева А. Х. Образовательные возможности социальных сетей // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - № 2. - С. 64-70.
logo

Другие работы