Номер: 290713
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Курсовая Этика в рекламе товаров для несовершеннолетних, номер: 290713
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1 Этические основы рекламы……………………………………………..5
1.1 Этика рекламы………………………………………………………………...5
1.2 Правовые основы рекламной деятельности…………………………………7
Глава 2 Этика рекламы товаров для несовершеннолетних…………………...14
2.1 Реклама, направленная на детей зарубежом и в РФ………………………14
2.2 Несовершеннолетние в рекламе…………………………………………….16
2.3 Ответственность за нарушение этики рекламы……………………………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
Список литературы
1. Детская реклама // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_baby
2. ЛевицкаяА.А. Ваш ребенок и реклама. – М.: МОО «Информация для всех», 2011. – 98 с.;
3. Машинская Н.В. Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних - приоритетное направление совершенствования уголовного законодательства // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. N 4;
4. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный). 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2010;
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" /СПС «КонсультантПлюс».
6. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового закона о рекламе //Реклама и право. 2006. N 2.
7. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (Постатейный)/СПС КонсультантПлюс, 2007.
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.