Номер: 22039
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
Курсовая Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности, номер: 22039
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения возможностей этико-психологической работы в повышении эффективности коммерческой деятельности…………………………………. 5
1.1. Понятие этики и культуры управления в деловом общении………… 5
1.2. Система менеджмента отношений с клиентами как фактор эффективности коммерческой деятельности……………………………………... 9
Глава 2. Личностные и специфические качества PR-специалистов, курирующих блок этики и психологии коммерческой работы…………… 14
2.1. Личностные качества PR-специалистов……………………………… 14
2.2. Специфические качества PR-специалистов………………………….. 17
Глава 3. Практический анализ использования этико-психологического инструментария при коммерческой работе с клиентами на примере компании «PAIVE Media Group»………………………………... 24
3.1. Общая информация о компании «PAIVE Media Group»……………. 24
3.2. Этика и психология коммерческой работы в компании «PAIVE Media Group»……………………………………………………………………………… 27
Заключение………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………………... 33
Другие работы
520 руб.