Номер: 256059
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
Реферат Этика и имидж делового человека, номер: 256059
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Этика и имидж делового человека 5
2.Уверенность в себе 11
3.Рекомендации по созданию имиджа делового человека 13
Заключение 15
Список литературы: 17
Список литературы:
1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
2. Гарифуллина Э.Ф. Имидж деловой женщины В сборнике: Научно-исследовательская работа студентов. Материалы научной сессии. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, Башкирский государственный аграрный университет, Совет молодых ученых. 2007. С. 149.
3. Гончарова Ирина Имидж - ключ к успеху; Феникс - Москва, 2011. - 296c.
4. Игебаева Ф.А. «Самопрезентация» в деловом общении. В сборнике: Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2014. С.38-40.за 2007. С.120-122.
5. Игебаева Ф.А. Имидж деловой женщины. /Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сб. ст. VI Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский дом знаний, 2009. – С.49 – 51.
6. Игебаева Ф.А. Имидж как оценочное отношение. В сборнике: Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami - 2014 Materiały X międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. 2014. С. 70-72.
7. Игебаева Ф.А. Профессиональная карьера женщин на фоне «гендерного неравенства» В сборнике: Бъдищите изследования - 2014. Материали за X международна научна практична конференция. 2014. С. 57-60. NovaInfo.Ru - №52, 2016 г.
8. Игебаева Ф.А. Профессиональная самореализация в свете гендерных отношений. В сборнике: Психология отношений и человеческие ресурсы в современном российском обществе: тенденции, проблемы и перспективы. Цент прикладных научных исследований. Москва, 2010, С.117-120.
9. Игебаева Ф.А. Технология построения собственного позитивного имиджа В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции в 2-х томах. 2013. С. 170-173.
10. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
11. Мелия Марина Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 560 c.
12. Панасюк А.Ю. Имидж; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 769 c.
13. Панфилова А. П. Имидж делового человека; ИВЭСЭП, Знание - Москва, 2007. - 496 c.
14. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37
15. Назаров Т.З. Социальная самоидентификация представителей малого бизнеса // Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Уфа, 2005.
16. Стиль и имидж делового мужчины.: http://pytksebe.com/stil-i-imidzh-delovogo-muzhchiny/
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.