354576 работ
представлено на сайте

Реферат Этика и имидж делового человека, номер: 256059

Номер: 256059
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика и имидж делового человека , Содержание
Введение 3
1. Этика и имидж делового человека 5
2.Уверенность в себе 11
3.Рекомендации по созданию имиджа дело...

Автор:

Дата публикации:

Этика и имидж делового человека
logo
Содержание
Введение 3
1. Этика и имидж делового человека 5
2.Уверенность в себе 11
3.Рекомендации по созданию имиджа дело...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Этика и имидж делового человека 5
    2.Уверенность в себе 11
    3.Рекомендации по созданию имиджа делового человека 13
    Заключение 15
    Список литературы: 17

    Список литературы:
    1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
    2. Гарифуллина Э.Ф. Имидж деловой женщины В сборнике: Научно-исследовательская работа студентов. Материалы научной сессии. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, Башкирский государственный аграрный университет, Совет молодых ученых. 2007. С. 149.
    3. Гончарова Ирина Имидж - ключ к успеху; Феникс - Москва, 2011. - 296c.
    4. Игебаева Ф.А. «Самопрезентация» в деловом общении. В сборнике: Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2014. С.38-40.за 2007. С.120-122.
    5. Игебаева Ф.А. Имидж деловой женщины. /Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сб. ст. VI Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский дом знаний, 2009. – С.49 – 51.
    6. Игебаева Ф.А. Имидж как оценочное отношение. В сборнике: Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami - 2014 Materiały X międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. 2014. С. 70-72.
    7. Игебаева Ф.А. Профессиональная карьера женщин на фоне «гендерного неравенства» В сборнике: Бъдищите изследования - 2014. Материали за X международна научна практична конференция. 2014. С. 57-60. NovaInfo.Ru - №52, 2016 г.
    8. Игебаева Ф.А. Профессиональная самореализация в свете гендерных отношений. В сборнике: Психология отношений и человеческие ресурсы в современном российском обществе: тенденции, проблемы и перспективы. Цент прикладных научных исследований. Москва, 2010, С.117-120.
    9. Игебаева Ф.А. Технология построения собственного позитивного имиджа В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции в 2-х томах. 2013. С. 170-173.
    10. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
    11. Мелия Марина Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 560 c.
    12. Панасюк А.Ю. Имидж; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 769 c.
    13. Панфилова А. П. Имидж делового человека; ИВЭСЭП, Знание - Москва, 2007. - 496 c.
    14. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37
    15. Назаров Т.З. Социальная самоидентификация представителей малого бизнеса // Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Уфа, 2005.
    16. Стиль и имидж делового мужчины.: http://pytksebe.com/stil-i-imidzh-delovogo-muzhchiny/
logo

Другие работы