362486 работ
представлено на сайте

Курсовая Этика бизнеса в РФ и США, номер: 69766

Номер: 69766
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика бизнеса в РФ и США , Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития...

Автор:

Дата публикации:

Этика бизнеса в РФ и США
logo
Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
    Глава 2. Исторические традиции развития этики бизнеса в США и России 12
    2.1. Исторические особенности деловой этики в России 12
    2.2. Исторические особенности деловой этики в США 14
    Глава 3. Сравнительный анализ современной этики бизнеса в США и РФ 17
    3.1. Корпоративная социальная ответственность 17
    3.2. Опыт российских компаний 20
    3.3. Опыт США 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы: 32

    Введение

    Моральные аспекты управления предприятием все чаще стоят на повестке дня многочисленных дискуссий в научном сообществе.
    Корпорации заинтересованы в постоянных комму¬никациях с общественностью, если они функциониру¬ют и развиваются в цивилизованном режиме, поскольку любой аспект новизны представляет интерес для общественности, живущей в информационно насыщенном мире, и требует дальнейшей информационной реализа¬ции.
    С другой стороны, успех бизнеса зависит от уровня доверия общественности ко всему бизнесу или его сег¬ментам.
    Условия современной экономики диктуются в первую очередь условиями конкурентной борьбы. Рыночный механизм конкуренции имеет такое основополагающее значение для предпринимательской деятельности, что мы считаем неизбежным системное значение условий конкуренции для концептуального обоснования предпринимательской этики.
    В данной работе предпринимается попытка анализа современных тенденции в развитии этики бизнеса в России и США. Автор уделяет особое внимание также и влиянию национальных особенностях развития и их влияние на деловую этику.
    В ходе исследования автор опирался на теоретические выводы, сделанные в работах таких исследователей как Уткин Э.А. Этика бизнеса , Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха , Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса
    Ощутимую помощь при написании работы оказали работы таких ученых как Де Джордж Р.Т. Деловая этика , Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы .
    Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.
logo

Другие работы