362486 работ
представлено на сайте

Курсовая Этика бизнеса, номер: 47619

Номер: 47619
Количество страниц: 30
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика бизнеса , Введение . . . . . . . . . . .
- этика рынка . . . . . . .
- нравственные ценности рынка. . . . . . . .
- понятие "деловой...

Автор:

Дата публикации:

Этика бизнеса
logo
Введение . . . . . . . . . . .
- этика рынка . . . . . . .
- нравственные ценности рынка. . . . . . . .
- понятие "деловой...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение . . . . . . . . . . .
    - этика рынка . . . . . . .
    - нравственные ценности рынка. . . . . . . .
    - понятие "деловой этики" . . . . . . . .
    - "честная" конкуренция . . . . . . . . .
    - общение между фирмами в Америке . . . . . .
    - этика и современное управление . . . . . .
    - этика бизнеса на международном уровне . . . .
    - условия формирования цивилизованной этики . . .
    Заключение . . . . . . . . . .
    Литература . . . . . . . . . .



    Среда функционирования предпринимателя - рынок. Hо рынок-
    это не просто некоторое множество продавцов и покупателей
    определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая
    система взаимоотношений, в которой должны действовать свои
    правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и поку-
    пателей на рынке регулируются различного рода законами и
    иными нормативными актами. тем более развитой является ры-
    ночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода зако-
    нодательство. Hо кроме законов (и, наверное, даже в равной
    степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства
    (и в том числе внутри фирм) регулируются неписанными закона-
    ми рынка, то есть Э’ИКОЙ рынка. само это понятие будет рас-
    смотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписан-
    ные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя,
    и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчинен-
    ными и т. д.
    Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машина-
    ми и продуктами, не только с различными документами, произ-
    водственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он пос-
    тоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, сове-
    туется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, об-
    щается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо
    он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответ-
    ственно, и успех предпринимательского дела.
    Предпринимательство - это профессия, призвание, даже
    свойство души или врожденная склонность, но это еще и осо-
    бый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство -
    это культура.
    В данной работе будет рассмотрена проблема деловой этики
    в широком смысле этого понятия, затронут вопрос этикета
    предпринимателя, будет анализ "нашей" ситуации и причин ее
    возникновения, будут даны советы специалистов, как должен
logo

Другие работы