Номер: 211699
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Этические методы воздействия на персонал организации, номер: 211699
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты исследования понятия «ответственность и этика управления» 5
1.1 Содержание понятия «ответственность управления» и «этика управления» 5
1.2 Этика и ответственность в менеджменте 11
2. Исследование практических аспектов ответственности и этики управления на примере Московской компании «ПО Элтехника» 2
2.1 Анализ уровня «этизации» Московской компании «ПО Элтехника» на основе результатов проведенного социологического исследования 19
2.2 Социальная диагностика развития процессов взаимоотношений работодателей и наемных работников на Московской компании «ПО Элтехника» 24
2.3 Разработка социального механизма взаимодействия работодателей и наемных работников «ПО Элтехника» 26
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Анисимова А.В. Этика экономических отношений и её уровень на современном российском предприятии. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
2. Афанасьев М.П. Социологическая концепция конструирования корпоративной культуры: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013.
3. Андреева О. Социальные технологии формирования корпоративной культуры. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2013
4. Барышникова Н.С. Этика экономических отношений: актуальность и перспективы: Учебник - М.: Экономика, 2014. - 238с
5. Баранов И.А. Конструирование корпоративной культуры как способ повышения этики поведения в организации. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. ЭКМОС. 2014. – 416с
6. Благов Ю. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Менеджмент». 2006.
7. Брагин Л.А. Корпоративная этика: актуальность и перспективы. – М.: ИНФРА – М, 2013 – 560с
8. Багиев Г.Л. Человеческий потенциал: адаптационный аспект: Учебник. – М.: Экономика, 2013.
9. Владимирова Л.П. Состояние этики экономических отношений на предприятии: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2013. – 400с
10. Васильева А. Л. Введение в российскую деловую культуру. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2013
11. Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма / М.Вебер. - Ивано-Франковск: Ист-Вью, 2014.
12. Григорьев К. Этика деловых отношений. – М.: Прогресс, 2014
13. Глазьев С.Ю. Принципы этической экономии. - М.: ВлаДар, 1993. - 310 с
14. Йонас, Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации / X. Йонас. - М.: Айрис-пресс, 2004.
15. Каримова А. Д.Корпоративная отчетность в области устойчивого развития бизнеса. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2013
16. Карренберга Ф. К. Этика деловых отношений. М., 2014.
17. Костенбаум М.Л. Этика бизнеса - фактор успеха. М., 2006.
18. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учеб. пособие для вузов по эконом. спец. -- М.: ИНФРА-М, 2014.
19. Назаров В.Н. Прикладная этика: Учебник для вузов. М., 2005.
20. Парсонс Т. Мотивация экономической деятельности // О структуре социального действия. М., 2000.
21. Пархомова А. Д. Социальная хартия российского бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. ЭКМОС. 2014. – 416с
22. Неонова Ю. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 453с.
Статьи из периодических изданий:
23. Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 74-79.
24. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С. 54-57.
25. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2015.
26. Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2013. - № 38. - С. 82-101.
27. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 9. - С. 45-49.
28. Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2013.
29. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2014.
30. Якимова А. Д.Психолого-акмеологические особенности корпоративной культуры наемных работников бизнес-организации // Акмеология – 2013, №1
31. Якимова А. Д Психологические особенности корпоративной культуры наемных работников бизнес-организации. // Акмеология – 2013, №7
32. Якимова А. Д Психологические и акмеологические исследования корпоративной культуры наемных работников бизнес-организации // Акмеология – 2011, №1
"
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.