Номер: 274095
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Этические и правовые нормы фармацевтического консультирования, номер: 274095
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фармацевтического консультирования 5
1.1 Этические и правовые нормы фармацевтического консультирования 5
1.2 Понятие о фармацевтическом консультировании 9
1.3 Особенности фармацевтического консультирования в зарубежных странах и Российской Федерации 13
Глава 2. Исследование консультирования в аптеках г. Воронежа 22
2.1 Описание и методы исследования 22
2.2 Результаты исследования 22
2.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724.
2. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обращении лекарственных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815.
3. Этический кодекс фармацевта // http://edu.ave-apteka.ru/pluginfile.php/139/mod_page/content/29/кодекс%20фармацевта%20и%20провизора.pdf
4. Аджиенко В.Л., Андреева И.Н., Микаэлян М.Ф., Тимурзиева А.Х., Цахаева К.Г. Роль провизоров в оказании консультационных услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.;
5. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. – 08.00.05 / Балашов Алексей Игоревич. – СПб, 2012. – 39 с.
6. Болл С.В. Особенности фармацевтического рынка России и работа по его совершенствованию / С. В. Болл // Мир стандартов. – 2013. – № 8. – С. 20-37.
7. Вапнярская О.И. Исследование изменений личного потребления с точки зрения сервисологии. – Научный журнал «Сервис plus» ФГБОУВПО «РГУТиС» - М., 2011.
8. Литвиненко М.А. Проблемы управления инновационным развитием фармацевтической промышленности РФ / М.А. Литвиненко, М.В. Макаренко // Вестник химической промышленности. – 2016. – № 5 (74). – С. 24-33.
9. Лопатин П.В., Карташова О.В. Биоэтика: учебник под ред. П.В. Лопатина. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009. – 272 с
10. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
11. Мрочковский Н., Сташков С. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
12. Развитие фармацевтической практики: фокус на пациента. — Б.: 2008. —112 с.
13. Смушкова Л. Фармация ХХІ века: стратегия и тактика / Л.И. Смуш- кова // Лаборатория маркетинга, рекламы и PR (альманах). – 2010. – № 2.
14. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
15. Десять секретов успешных продаж для аптек // http://iq-provision.ru/top-10-sekretov-uspeshnyh-prodazh/
16. Деятельность фармацевта // http://iq-provision.ru/deyatelnost-farmatsevta-2/
17. Доступность лекарственных препаратов и рациональность их использования. Бюллетень ВОЗ. // http://whodc.mednet.ru/ru/component/attachments/download/96.html
18. Как повысить продажи в аптеке? // http://www.ami-tass.ru/review/kak-povysit-prodazhi-v-apteke.html
Другие работы
520 руб.