352717 работ
представлено на сайте
Этическая беседа как средство формирования нравственного поведения

Курсовая Этическая беседа как средство формирования нравственного поведения, номер: 286426

Номер: 286426
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этическая беседа как средство формирования нравственного поведения , Содержание

Введение 3
1.Эмперическое исследование формирования культуры поведения дошкольника 6
1.1 Цели и задачи исслед...

Автор:

Дата публикации:

Этическая беседа как средство формирования нравственного поведения
logo
Содержание

Введение 3
1.Эмперическое исследование формирования культуры поведения дошкольника 6
1.1 Цели и задачи исслед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Эмперическое исследование формирования культуры поведения дошкольника 6
    1.1 Цели и задачи исследования 6
    1.2.Методы исследования 6
    1.3.Этапы исследования 6
    1.4.Анализ результатов исследования 7
    1.5. Аналитическое обобщение результатов опытно-экспериментальной работы по изучению культуры с использованием этической беседы 9
    Заключение 12
    Библиографический список 13
    Приложение 1 16
    Приложение 2 19
    Приложение 3 20


    Объектом исследования является формирование культуры поведения Есении, как компонента нравственного воспитания.
    Предметом исследования является использование этической беседы в -процессе формирования культуры поведения ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ.
    Цель исследования ‒ практически проверить эффективность этической беседы как средства формирования нравственного поведения у Есении 6 лет.
    Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста с использованием занятий протекает успешнее, если в образовательной деятельности дошкольных организаций соблюдаются следующие педагогические условия: воспитатели применяют комплекс методов по развитию культуры поведения.
    Задачи исследования:
    1. Определить уровень сформированности культуры нравственного поведения Есении 6 лет в процессе опытно-экспериментальной работы.
    2. Проверить положения гипотезы в процессе опытно-экспериментальной работы.
    3. Проанализировать и обобщить результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры поведения у Есении с использованием этических бесед.
    Методами исследования послужили:
     теоретические: анализ, синтез и обобщение сведений, полученных по проблеме исследования;
     эмпирические: наблюдение, опытно-экспериментальная работа;
     интерпретационные: качественный и количественный анализ полученных результатов исследования.
    Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации эмпирического материала об условиях использовании этических бесед в формировании культуры поведения у детей дошкольного возраста.
    Практическая значимость исследования заключается в том, что практические материалы могут использоваться в образовательной деятельности воспитателей ДОУ и в обучении студентов педагогического направления по профилю подготовки «Дошкольное образование».
    Экспериментальная база исследования: дошкольник, 6 лет, Есения.


    Библиографический список

    1. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2014. — № 11. — С. 18–25.
    2. Буре, Р. С. Как поступают друзья: воспитание гуманных чувств и отношений: пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М.: Детство — Пресс, 2005. — 24с.
    3. Винокурова О.В. Развитие старших дошкольников: парадигма субъектности: учеб. пособие /О. В. Винокурова, А. А. Долгова. - Борисоглебск, 2014. – 145 с.
    4. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье: национальный опыт и региональные особенности /Л. О. Володина; Федер. агентство по образованию, Вологод. гос. пед. ун-т. - Вологда, 2010. – 325 с.
    5. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Р.С.Буре, Г.Н. Година, А.Д.Шатова и др. Под ред. А.М.Виноградовой.- 2-е изд., исправл. и доп.- М., 2013. – 325 с.
    6. Во что играют наши дети?: игры и игрушки в зеркале психологии /[Е. Смирнова, Е. Абдулаева, А. Коркина и др.]. - М., 2014. – 235 с.
    7. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности /И. В. Груздова; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Пед. фак., Каф. «Педагогика и методика преподавания». - Тольятти, 2010. – 458 с.
    8. Детство: социализация и развитие /[З. Б. Лопсонова, Н. Б. Дондобон, О. А. Пестерева и др.; отв. ред. О. А. Пестерева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 2010. – 394 с.
    9. Долгополова А.В. Подготовка старших дошкольников к обучению в школе в игровой деятельности /А. В. Долгополова; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т. - Самара, 2012. – 359 с.
    10. Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества// М.В. Ермолаева – М., 2014. – 326 с.
    11. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация/ Т.И.Ерофеева // Воспитание детей в игре. – М., 2013. – 369 с.
    12. Ершова, А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // А.П.Ершова. - М., 2013. – 289 с.
    13. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение // Р.И. Жуковская. – М., 2014. – 245 с.
    14. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — № 10. — С.30–34.
    15. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2012. № 43–2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 07.11.2015).
    16. Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2013 — № 4. — С. 29–33.
    17. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. — 153 с.
    18. Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с.
    19. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева.- учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия».-2016.- 256 с.
    20. Шинкарёва Н. А., Соловьева Н. А. Педагогические условия формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 46-49.
logo

Другие работы