354946 работ
представлено на сайте

Реферат Этапы жизненного цикла товаров, номер: 268913

Номер: 268913
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этапы жизненного цикла товаров , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ 4
1.1. Сущность товара и его уровни 4
1.2. Понятие жиз...

Автор:

Дата публикации:

Этапы жизненного цикла товаров
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ 4
1.1. Сущность товара и его уровни 4
1.2. Понятие жиз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ 4
    1.1. Сущность товара и его уровни 4
    1.2. Понятие жизненного цикла товара 7
    2. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ 11
    2.1. Характеристика этапов жизненного цикла товаров 11
    2.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.
    2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 716 с.
    3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
    4. Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. Разработка и жизненный цикл товара / Маркетинг в структурно-логических схемах. – М.: ""Академия Естествознания"", 2009. – 698 с.
    5. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
    6. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
logo

Другие работы