Номер: 79113
Количество страниц: 18
Автор: Славгородская
Контрольная Этапы становления и развития тотального (всеобщего) менеджмента качества и их характеристика, номер: 79113
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Этапы становления тотального менеджмента качества 5
2. Характеристика этапов становления тотального менеджмента качества 8
3. Этапы развития тотального менеджмента качества 12
4. Характеристика этапов развития тотального менеджмента качества 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством / Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. - М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
3. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004.
4. Нодельман В.А. Развитие теории управления комплексным качеством // Вестник СПбГУ. Сер.8. – 2004 - №16.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дело и сервис, 2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.