362486 работ
представлено на сайте
Этапы становления и развития тотального (всеобщего) менеджмента качества и их характеристика

Контрольная Этапы становления и развития тотального (всеобщего) менеджмента качества и их характеристика, номер: 79113

Номер: 79113
Количество страниц: 18
Автор: Славгородская
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этапы становления и развития тотального (всеобщего) менеджмента качества и их характеристика , Содержание

Введение 3
1. Этапы становления тотального менеджмента качества 5
2. Характеристика этапов становления тоталь...

Автор:

Дата публикации:

Этапы становления и развития тотального (всеобщего) менеджмента качества и их характеристика
logo
Содержание

Введение 3
1. Этапы становления тотального менеджмента качества 5
2. Характеристика этапов становления тоталь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Этапы становления тотального менеджмента качества 5
    2. Характеристика этапов становления тотального менеджмента качества 8
    3. Этапы развития тотального менеджмента качества 12
    4. Характеристика этапов развития тотального менеджмента качества 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
    Список использованной литературы

    1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством / Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
    2. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. - М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
    3. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004.
    4. Нодельман В.А. Развитие теории управления комплексным качеством // Вестник СПбГУ. Сер.8. – 2004 - №16.
    5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дело и сервис, 2002.

logo

Другие работы