Номер: 64514
Количество страниц: 44
Автор: proffi61111
Курсовая Этапы создания собственного дела, номер: 64514
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Условия и принципы создания собственного дела
2. Этапы создания собственного дела
2.1 Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности
2.2.Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
2.2.1.Хозяйственные товарищества
2.2.2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
2.2.3. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
2.2.4. Акционерные общества (ЗАО и ОАО)
2.2.5. Производственные кооперативы
2.2.6. Государственные и муниципальные унитарные предприятия (ГУП и МУП)
2.3. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации
2.3.1. Выбор источников финансирования
2.4. Учредительные документы
2.5. Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей
2.6. Государственная регистрация организаций и постановка на учет в налоговом органе
2.7. Открытие счетов в кредитных организациях
2.8. Договора
2.8.1. Договор купли-продажи
2.8.2. Договор поставки
2.9. Лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых организациями и ИП
2.10. Маркетинговые исследования
2.11. Рекламные кампании товаров
Заключение
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая (30 ноября 1994 г. №51-ФЗ) и вторая (26 января 1996 г. № 14-ФЗ). (текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
2. Гражданский кодекс РФ. Часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ.(текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
3. Налоговый кодекс РФ. Части первая (31 июля 1998 г. №146-ФЗ) и вторая (5 августа 2000 г. № 117-ФЗ) (текст с изменениями и дополнениями на 30.12.2006 г.)
4. «Об акционерных обществах». ФЗ от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ (в ред. ФЗ от 6 апреля 2004 г. №17-ФЗ).
5. «Об обществах с ограниченной ответственностью». ФЗ от 8 февраля 1998 г. №41-ФЗ (в ред. ФЗ от 21 марта 2002 г. №31-ФЗ).
6. «О государственных и муниципальных предприятиях». ФЗ от 14 ноября 2002 г. №167-ФЗ.
7. «О лицензировании отдельных видов деятельности». ФЗ от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ (в ред. последних изменений).
8. «О производственных кооперативах». ФЗ от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004., 414 с.
10. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Л., Скамай Л. Г. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2007., 4-ое изд., исправл.и дополн., - 667 с.
11. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. М.: Студцентр, 2006 г., 352 с.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.