Номер: 211687
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Реферат Этапы медиа планирования, номер: 211687
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………………..5
1.1 Понятие медиа планирования, его роль и место в рекламном процессе………………………………………………………………………….5
1.2 Понятие и структурная характеристика медиа плана…………….5
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МЕДИА ПЛАНА…………8
2.1 Исходные данные и определение медиа стратегии………………..8
2.2 Тактические решения медиа планирования……………………….12
Заключение……………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………16
Список литературы
1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование; М.: РИП-холдинг - Москва, 2012. - 104 c.
2. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 496 c.
3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Феникс - Москва, 2011. - 256 c.
4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 352 c.
5. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование; Альфа-Пресс - , 2013. - 256 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.