354946 работ
представлено на сайте

Реферат Этапы медиа планирования, номер: 211687

Номер: 211687
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этапы медиа планирования , "Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Этапы медиа планирования
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………..3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………………..5
    1.1 Понятие медиа планирования, его роль и место в рекламном процессе………………………………………………………………………….5
    1.2 Понятие и структурная характеристика медиа плана…………….5
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МЕДИА ПЛАНА…………8
    2.1 Исходные данные и определение медиа стратегии………………..8
    2.2 Тактические решения медиа планирования……………………….12
    Заключение……………………………………………………………….15
    Список литературы………………………………………………………16

    Список литературы
    1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование; М.: РИП-холдинг - Москва, 2012. - 104 c.
    2. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 496 c.
    3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Феникс - Москва, 2011. - 256 c.
    4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 352 c.
    5. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование; Альфа-Пресс - , 2013. - 256 c.
    "
logo

Другие работы