362486 работ
представлено на сайте
Этапы и развитие революции науки конца XIX – начала XX века

Курсовая Этапы и развитие революции науки конца XIX – начала XX века, номер: 274087

Номер: 274087
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этапы и развитие революции науки конца XIX – начала XX века , Содержание
Введение ……………………………………………………………….......3
1. Формирование неклассического естествознания в результате научной революц...

Автор:

Дата публикации:

Этапы и развитие революции науки конца XIX – начала XX века
logo
Содержание
Введение ……………………………………………………………….......3
1. Формирование неклассического естествознания в результате научной революц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ……………………………………………………………….......3
    1. Формирование неклассического естествознания в результате научной революции ……………………………………………………….5
    1.1 Выдающиеся достижения периода становления неклассического естествознания ……………………………………………………………5.
    1.2 Основные этапы революционного прорыва в естествознании конца XIX – начала XX века ………………………………………….......9
    2. Философско-методологические результаты достижений неклассического периода развития естествознания ……………………11.
    3. Развитие методологии технических наук под влиянием научной революции конца XIX — начала XX века………………………………...26
    Заключение …………………………………………………………….......29
    Список литературы ………………………………………………………..30

    Список литературы
    1. Азизова А.К. Научные революции и динамика развития типов рациональности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета». – № 1 (12) – 2013 – С. 19-22.
    2. Гайденко П.П Понимание времени. Статья вторая: Понятие времени в философии науки конца XIX начала XX в. А. Эйнштейн // ЗПУ. – 2005. – С. 167-178
    3. Дягилев Ф.М. Из истории физики и жизни ее творцов – М.: «Просвещение» – 1986 – 384 С.
    4. Жуланов А. Л. К вопросу о соотношении понятий объекта и предмета науки в классическом и неклассическом естествознании // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2013. – №7 – С. 57-69.
    5. Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания. – М.: Академический проект – 2002. – 612 С.
    6. Кохановский В.П. Философия и методология науки. Учебник для высших учебных заведений– Ростов н/Д.: «Феникс» – 1999 - 576 С.
    7. Купцов В. И. Девятова С. В. и др Философия и методология науки / под редакцией В.И. Купцова. – Москва. – 2002. –106 С.
    8. Кун. Т. Структура научных революций. – М.: АСТ – 2001 – 288 С.
    9. Соловьёв О. Б. Феномен естественного объекта и неклассическая рациональность // Epistemology & Philosophy of Science. – 2009. – №7 –
    С. 108-121
    10. Философский словарь / под общ. ред. С. Я. Пирогова, А.С. Подоприговой. – Ростов-на-Дону: Феникс – 2012. – 576 С.
    11. Шуталева А. В. Философско-методологические основания неклассической физической картины мира // Вестник ВятГГУ. – 2011. – №1 – С. 30-34.
logo

Другие работы