Номер: 249194
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
Диплом Этапы и направления реформирования государственной службы в России, номер: 249194
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Возникновения государственной службы России 6
1.2 Развитие государственной службы, как социального института 8
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12
2.1 Правовая, основа организации государственных должностей и должностей государственной гражданской службы 12
2.2 Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации 18
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 21
3.1 Этапы реформирования государственной службы РФ 21
3.2 Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.03.2014. № 9. Ст. 851
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 02.08.2004. № 31. Ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации». // СЗ РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063.
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 40, 11.03.2009 (Указ), «Российская газета», № 43, 13.03.2009 (Федеральная программа), «Собрание законодательства РФ», 16.03.2009, № 11, ст. 1277.
5. Указ Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)» // СЗ РФ. 2002. № 47. Ст. 4664; 2005. № 51. Ст. 5514.
6. Приказ ФСТ России от 08.08.2011 № 395-к (ред. от 07.05.2015) «О порядке разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам» // Российская газета. № 234. 19.10.2011.
II. Статьи в журналах, сборниках
7. Алиев Т.Т., Калитина Ю.В. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты // Современное право. 2010. № 10. С. 44 - 48.
8. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 8. С. 13 - 17.
9. Буравлев Ю.М. О совершенствовании правового и организационного обеспечения профилактики правонарушений в системе государственной службы // Административное право и процесс. 2015. № 6. С. 51 - 54.
10. Государственная служба в Российской Федерации и Республике Башкортостан : учеб.-метод. комплекс по направлению «Государственное и муниципальное управление» / сост. Х. А. Валеев, М. И. Халиков. – Уфа : БАГСУ, 2010. - 89 c.
11. Гусев А.В. Государственная гражданская служба Российской Федерации: проблемы правового регулирования: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2009. С. 13.
12. Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. 2012. № 6. С. 28 - 41.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации: основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2011. № 4. С. 27 - 32.
14. Добробаба М.Б. Принципы дисциплинарной ответственности государственных служащих: конституционные основы и проблемы реализации в нормах служебного права // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2. С. 131 - 145.
15. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности деятельности органа государственной власти и профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих // Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне. М., 2012. С. 179 - 180.
16. Коробченко В.В. Проблемы применения особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих // Трудовое право в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 31 - 34.
17. Костенников М.В., Кулешов Г.Н., Куракин А.В., Несмелов П.В. Государственная служба и информационные технологии // Административное и муниципальное право. 2012. № 12. С. 27 - 34.
18. Куракин А.В., Лаврентьева О.О. Принципы государственной гражданской службы в механизме противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. 2012. № 9. С. 15 - 24.
19. Макаров И.И. Наименования органов местного самоуправления: подходы регионального законодателя // Журнал российского права. 2012. № 3. С. 33 - 40.
20. Мальцев Р. Госслужба: карьерный рост и кадровый отбор // ЭЖ-Юрист. 2014. № 32. С. 1, 3.
21. Миннигулова Д.Б. Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: коллизии правового регулирования // Административное право и процесс. 2012. № 6. С. 27 - 29.
22. Ростовцева Ю.В. К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе // Административное право и процесс. 2014. № 5. С. 57 - 60.
23. Современные кадровые технологии в органах власти: монография / А.М. Беляев, Е.Д. Богатырев, А.И. Галкин и др.; под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина. М.: Юстицинформ, 2015. 662 с.
24. Федотов В.В. Проблемы разграничения государственных услуг и государственных функций в России на современном этапе // Административное и муниципальное право. 2015. № 11. С. 1157 - 1163.
25. Чаннов С.Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 23 - 24.
"