362486 работ
представлено на сайте
Эстетическое воспитание младших школьников в процессе учебной деятельности

Диплом Эстетическое воспитание младших школьников в процессе учебной деятельности, номер: 235244

Номер: 235244
Количество страниц: 77
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эстетическое воспитание младших школьников в процессе учебной деятельности , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников

Автор:

Дата публикации:

Эстетическое воспитание младших школьников в процессе учебной деятельности
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников
    1.1. Сущность эстетического воспитания, его особенности в младшем школьном возрасте…………………………………………………………6
    1.2. Восприятие искусства младшими школьниками……………………….18
    1.3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла………………………………………………….32
    Выводы по первой главе ……………………………………………………….45
    Глава II. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства
    2.1. Организация и методы исследования……………………………………..46
    2.2. Анализ результатов исследования………………………………………...50
    Выводы по второй главе………………………………………………………..68
    Заключение………………………………………………………………………69
    Список литературы……………………………………………………………...71
    Приложение……………………………………………………………………...76
    Список литературы

    1. Аболина Т.Г. Эстетическое воспитание в школе.- Киев: Вища школа, 1987.- 93с.
    2. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности// Вопросы психологии.- 1999.- №6.- С. 100-109.
    3. Андреева И.В. Некоторые аспекты нравственно-эстетического воспитания младших школьников на уроках концертах// Мир детям через культуру и искусство.- Магнитогорск, 2000.- С.4-6.
    4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприя¬тие. -М.: Прогресс, 1997.-230с. .
    5. Безгинова И.В. Стратегия культуры и стратегия музыкального образовании: современные проблемы// Музыкальное образование Челябинской области в свете новых тенденций социо - культурного развития России.- Челябинск, 2003.- 112с.
    6. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-оринтированного воспитания// Педагогика.- 1995.- №4.- С. 23-28.
    7. Валлон А. Психическое развитие ребенка.- М.: Просвещение, 1997.- 196с.
    8. Волчегорская Е.Ю. «Человекоцентрированная» модель эстетического воспитания//Искусство и образование, 2005.- №5.- С.4-18.
    9. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: СОЮЗ.1997. -144с.
    10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.— СПб.: СОЮЗ, 1997.- 230с.
    11. Глазырина Е. О программе Ребенок и музыка: опыт диалога// Музыкальный руководитель, 2000, №5.- С.12-18.
    12. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие., М., 1998. — 347 с.
    13. Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование сдержания//Дошкольное воспитание.- 2005.-№ 11.- С.62-67.
    14. Есин А.В. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Учебное пособие. М.: Флинта; Наука, 1998.-340с.
    15. Жукова О.А. Музыкальное образование в контексте современной культуры//Музыкальное образование Челябинской области в свете новых тенденций социо - культурного развития России.- Челябинск, 2003.- 112с.
    16. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников//Начальная школа.- 2005.-№11.- С.120-126.
    17. Замятина Т.А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки//Искусство и образование.- 2005.-№ 5.-С.28-34.
    18. Захарова В.В.Изучение темы «Народные праздники» на занятиях народной живописи в Русско-славянской гимназии//Мир детям через культуру и искусство.- Магнитогорск, 2000.- С.83-87.
    19. Каган М.С. Философия культуры. - СПб.: Владос, 1996. -342 с.
    20. Каменская Л. Деталь //Литература.- 1995.- №39.- С. 7-10.
    21. Каневская М.Е. О чем слыхали львы?, или «Осторожно, тесты!» // Искусство в школе. -1993. № 5.- С. 53—59.
    22. Квятковскии Е.В. Преподавание литературы: Текст и подтекст художественного произведе¬ния//Педагогика. -1996. -№ 1.- С. 23-31.
    23. Когда все искусства вместе... // Полихудожественное развитие учащихся различных возрастных групп: Пособие для учителя/ Под ред. Б. П. Юсова.— М.: ИЦЭВ РАО, 1995.- 280с.
    24. Крупник Е.И. Психологические механизмы воздействия искусства на личность // Психологический журнал.- 1988. -№ 4. С. 89—99.
    25. Колякина В.И. Преемственность теорий как принцип совершенствования эстетического воспитания и художественного образования//Мир детям через культуру и искусство.- Магнитогорск, 2000.- С.83-87.
    26. Кудракова И.М. Нетрадиционные технологии на занятиях музыки у дошкольников и младших школьников//Мир детям через культуру и искусство.- Магнитогорск, 2000.- С.91-92.
    27. Лайков М. Культура – это традиция// Москва, 2000, №10.- С.111.
    28. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. — Новосибирск: Центр, 1992.- 290с.
    29. Маркарян Э. С. Теория культуры и современная наука.- М.: Наука, 1983.-246 с.
    30. Медушевский В. Духовные акценты в содержании музыкального образования / / Теория и практика музыкального обра¬зования. — М.: Гардарика, 1998.-190с.
    31. Медушевский В. Духовно-нравствен¬ное воспитание средствами музыкально¬го искусства// Преподаватель. — 2001. — №6.-С. 34-37.
    32. Мурашов В. Философия здоровья // Школа духовности. — 2002. — №3.-С.23-25.
    33. Мурзина И.Я. Ценностные основы содержания образования и формирование региональной идентичности//Искусство и образование, 2005.- №5.- С.20-32.
    34. Назаров В.Н. Культура – основа основ// Национальная безопасность и геополитика России, 2001, №8.- С.55-57.
    35. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников.- М.: Просвещение, 1985.- 325с.
    36. Плясецкая И.А. Моделирование нравственно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования: Дисс. ... канд, пед. Наук. — М., 1998. — 174 с.
    37. Пойман Э. Творческий человек и трансфор¬мация // К. Юнг, Э. Пойман, Психоанализ и искусство. М.: РИФЛ-бук, Ваклер, 1996.- 250с.
    38. Праслова Г. Музыкальная игра как средство развития// Музыкальный руководитель, 2004, №3.- С.13-17.
    39. Плохова М. Г. Становление и развитие эстетического воспитания в советской школе и педагогике (1917—1967): Автореф. дис... д-ра пед. наук.—М.: Гардарика, 1989.- 389с.
    40. Ростовцев Н. Н. Очерки по истории методов преподавания рисун-ка.— М.: Изобразительное искусство, 1983.- 390с.
    41. Сериков В.В, Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем.- М.: Логос, 1999.- 272с.
    42. Система эстетического воспитания школьников/ Под ред. С А. Ге-расимова.— М.: Педагогика, 1983.-290с.
    43. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика — СПб.: Питер, 2000. — 251с.
    44. Рева В.П. Интонационные погружения на уроках музыки// Музыка в школе,2005,№3.-С.23-26.
    45. Розин В.М. Введение в культурологию. - М.: Наука, 1994. — 234 с.
    46. Рубан Т. Дети рисуют музыку// Музыкальный руководитель, 2005,№3.- С.10-17.
    47. Русская музыка в школе / Под ред. Л.А.Рапапкой. - М., 2003.- 290с.
    48. Рылова А.С. Анализ художественной детали как средство формирования читательской культуры школьников// Образование в современной школе.- 2005.- №8.- С.29-32.
    49. Синдикова Г. Духовное воспитание учащихся через восприятие музыкальных образов//Воспитание школьников.- 2005.- №10.-С.48-50.
    50. Спорышева Е.Б. Интеграция художественно- эстетического воспитания//Искусство и образование.-2005.- №5.- С.17-28.
    51. Тагильцева Н.Г. Музыка в познании ребенком себя// Музыка в школе.- 2004.- №5.- С.20-23.
    52. Тарасова К. Новые программы и методики// Музыкальный руководитель, 2004, №1.- С.3-8.
    53. Теплое Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Просвещение, 1989. - 293с.
    54. Троицкий В.Ю. Словесность а школе: Книга для преподавателей русской филологии. - М.: ВЛАДОС, 2000.-490с.
    55. Ульянова Н.С. развитие эмоциональной культуры младших школьников//Искусство и образование.-2005.- №5.- С.28- 33.
    56. Чумичева Р.М. Взаимодействие искусств в формировании лич¬ности старшего дошкольника. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.- 180с.
    57. Храмышкина Р.Н. Роль искусства в развитии творческого начала у младших школьников// //Мир детям через культуру и искусство.- Магнитогорск, 2000.- С.189-190.
    58. Хренов Н.А. Введение в социологию искусства: Учебное пособие для гума¬нитарных вузов. –СПб.: Питер, 2001. - 382с.
    59. Федосюк Ю. А. Что непонятно у классиков, или энциклопедия русского быта XIX века.- М.: Флинта; Наука, 1998. -374с.
    60. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации/ Под науч. ред. А. А. Леонтъева.— Вып. 3.— М.: Баласс, 1999.- 290с.
logo

Другие работы