362486 работ
представлено на сайте
Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста

Курсовая Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста, номер: 286423

Номер: 286423
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО Ш...

Автор:

Дата публикации:

Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО Ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………….5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………5
    1.2 Эстетическое развитие: понятие, сущностные черты……………………...9
    1.3 Педагогические условия эстетического развития детей младшего школьного возраста………………………………………………………………...14
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………….18
    2.1 Организация и проведение исследования эстетического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………….18
    2.2 Описание опыта эстетического развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………...22
    2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….34

    Цель исследования – разработать систему мероприятий по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста, сочетающую классно-урочные и внеурочные формы работы. Задач исследования:
     представить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
     раскрыть сущностные черты понятия «эстетическое развитие»;
     охарактеризовать педагогические условия эстетического развития детей младшего школьного возраста;
     организовать и провести исследование эстетического развития детей младшего школьного возраста;
     описать опыт эстетического развития детей младшего школьного возраста;
     проанализировать результаты проведенной работы.
    База исследования: МБОУ СОШ № 1 г. Орехово-Зуево.
    Методы исследования: теоретические (анализ литературы по теме исследования), эмпирические (тестирование; формирующий педагогический эксперимент; количественная и качественная оценка полученных результатов).
    Теоретическая значимость исследования заключается в том, что подобранный в нем и систематизированный материал может быть использован для составления методических рекомендаций по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста.
    Практическая значимость заключается в разработке систему мероприятий по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста, сочетающую классно-урочные и внеурочные формы работы.
    Структура. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 24 источника, приложений.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1) Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с.
    2) Венгер А.Л. Психология развития. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь [Текст] / Ред.- сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 176 с.
    3) Дарвиш О.В. Возрастная психология [Текст]: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
    4) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя [Текст] / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2003. – 148 с.
    5) Ипполитова Н.В. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н.В. Ипполитова // General and Professional Education. – 2012. №1. – с. 8-14.
    6) Мелешкина Е.А. Значение художественно-эстетического воспитания в развитии личности современного школьника [Текст] / Е.А. Мелешкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. № 11(2). – с. 261-264
    7) Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – 2-е изд. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 672 с.
    8) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю [Текст] / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82.
    9) Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2000. – 495 с.
    10) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
    11) Нехлопочина А.Н. Эстетическое развитие младших школьников на основе взаимодействия видов искусства [Текст] / А.Н. Нехлопчина: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Елец, 2012. – 22 с.
    12) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий [Текст] / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
    13) Подласый И.П. Педагогика: учебник для студентов вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2008. – 576 с.
    14) Поспелова Ю.Л. Формирование эстетической культуры у детей младшего школьного возраста в условиях развития современного общества [Текст] / Ю.Л. Поспелова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2011. №4. – с. 231-233
    15) Раицкая Г.В. Формирование эстетического вкуса младших школьников (на примере изучения творчества К.Г. Паустовского) [Текст] / Г.В. Раицкая: автореферат дисс. ... канд. пед. наук. М., 2001. – 20 с.
    16) Сапогова Е.Е. Психология развития человека [Текст]: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с.
    17) Сивашинская Е.Ф. Педагогика: курс лекций [Текст] / Е.Ф. Сивашинская. – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 106 с.
    18) Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
    19) Титов В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В.А. Титов. – М.: А-Приор, 2008. – 271 с.
    20) Торшилова Е.М. Эстетическая компетентность как условие общего развития современных детей и подростков [Текст] / Е.М. Торшилова. – Дубна: Феникс, 2006. – 80 с.
    21) Урунтаева Г.А. Детская психология [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
    22) Шарохина Е.В. Педагогика: конспект лекций [Текст] / Е.В. Шарохина, О.О. Петрова, О.В. Долганова. – М.: Эксмо, 2008. – 193 с.
    23) Эстетическое образование в период детства: монография [Текст] / Под ред. А. Ф. Яфальян. – Урал. гос. пед. ун-т: Екатеринбург, 2008. – 282 с.
    24) Ягур Г.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей [Текст] / Г.А. Ягур // Педагогическое обозрение. – 2007. № 1. – с. 48-50.
logo

Другие работы