362486 работ
представлено на сайте
Эмпирическое изучение воображения детей младшего школьного возраста

Курсовая Эмпирическое изучение воображения детей младшего школьного возраста, номер: 274065

Номер: 274065
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмпирическое изучение воображения детей младшего школьного возраста , Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Методы и мето...

Автор:

Дата публикации:

Эмпирическое изучение воображения детей младшего школьного возраста
logo
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Методы и мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
    1.1. Методы и методики диагностики воображения 5
    1.2. Деятельность учителя по развитию воображения у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС начального общего образования 13
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1. Задачи и объект исследования 16
    2.2. Методика О.М. Дьяченко «Дорисовывание фигур» 17
    2.3. Методика Р.С. Немова «Вербальная фантазия» 20
    2.4. Диагностика Р.С. Немова «Рисунок» 22
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27

    Список используемой литературы
    1. Белоцерковец, Н.И. Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста / Н.И. Белоцерковец, Л.С. Кириллова // Журн. Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2015. - №4. - С. 18-22.
    2. Бердяев, H.A. Царство духа и царство кесаря / H.A. Бердяев. – М. : Москва, 1995. – 286 с.
    3. Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения / П.П. Блонский // Собр. соч. : в 2 т. / под ред. А. В. Петровского. — М. : Педагогика, 1979. – Т. 2. – 400 с.
    4. Брагинский, В. Почему не каждому даётся грамота / В. Брагинский // Журн. нач. школа. – 2005. - №1. - С.37-38.
    5. Брушлинский, А. В. Воображение и творчество / А.В. Брушлинский. – М. : Наука, 1969. – 346 с.
    6. Веккер, Л.М. Психика и реальность единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. - М. : Смысл, 1998. - 685 с.
    7. Величко Ю. В. О соотношении понятий «креативность», «творческие способности», «творческое воображение», «творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов / Ю. В. Величко // Журн. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – т. 16. - №2-3. – с. 629-631.
    8. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте / Н.П. Миронов // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - С.33-42.
    9. Мурзина, Н.П. Психология и педагогика начального образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н.П. Мурзина, Е.В. Чердынцева, М.В. Мякишева, Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк, И.Н. Рассказова, Е.В. Чухина, О.В. Якубенко. Под общей редакцией Н.П. Мурзиной. – Омск, изд-во ОмГПУ, 2015. – 484 с.
    10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2010. - Кн.3. - 688 с.
    11. Ожогова, Е.Г. Проблема «психического выгорания» в деятельности педагога // / Е.Г. Ожогова // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых материалы Международной научно-практической конференции.– Омск, изд-во СибАДИ, 2016. – С. 659-663.
    12. Ожогова, Е.Г. Успешность профессионального педагогического общения с родителями (семинар-тренинг) / Е.Г. Ожогова, Н.П. Мурзина // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 11. – С. 81-87.
    13. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью/ Л.М. Пакша // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С.40-44.
    14. Фролова, П.И. Организация образовательного процесса на основе ценностно-ориентированного содержания образования в процессе внедрения компетентностного подхода / П.И. Фролова // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы всероссийской научно-практической конференции, 12-13 апреля 2016 г., Москва: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; под редакцие О.И. Ключко. – 2016. – С. 557-563.
    15. Фролова, П.И. Проблемы психологической готовности и адаптации в процессе подготовки детей к обучению в школе // NovaInfo.Ru. 2016. – Т. 3. – № 54. – С. 264-269.
    16. Фролова, П.И. Психология и педагогика: учебное пособие / П.И. Фролова, А.В. Горина, М.Г. Дубынина . – Омск, Изд-во СибАДИ, 2015. – 429 с.
    17. Чердынцева Е.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта педагога / Е.В. Чердынцева //Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород, Изд-во Мининского университета, 2016. – С. С. 209-214.
    18. Чердынцева, Е.В. Особенности формирования внутренней позиции школьника у первоклассников во внеурочной деятельности / Е.В. Чердынцева// Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 103-105.
    19. Чердынцева, Е.В. Технология организации внеурочной деятельности в начальной школе / Е.В. Чердынцева// Научный потенциал. – 2014. – № 1 (14). – С. 88-91.
    20. Якубенко О.В. Профилактика психодезадаптационных расстройств учащихся / О.В. Якубенко // Наука и образовательное пространство: вектор трансграничного общения: материалы международного форума. – Омск: Изд-во Омского государственного педагогического университета, 2015. – С. 108-113.
logo

Другие работы