Номер: 282992
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
Контрольная Эмпирическое изучение характеристик личности старшеклассников с разным уровнем креативности, глава 2, номер: 282992
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 2. Эмпирическое изучение характеристик личности старшеклассников с разным уровнем креативности
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов
2.3.Программа тренинга личностного роста и развития креативности старшеклассников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолов В.Тестирование детей. Ростов-на –дону «Феникс», 2003.
2. Грановская Р. М. Психологический практикум М., 1998.
3. Дегтярев С.Н. Стратегия обучения на основе креативного инварианта: монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010.
4. Карлова О.А. Креативная лаборатория: диалог творческих практик: монография. М.: Академический проект, 2009.
5. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: УПМ,1997.
6. Туник Е.Е. Тест Торренса Диагностика креативности. - СПб.: Иматон, 1998.
7. Тюменова, С.И. Развитие творческого потенциала старшеклассников посредством проектной деятельности / С.И. Тюменова // Химия в школе. – 2008. – № 10 – С. 59-63.
8. Хапаев М.Х. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования. // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007. - №40. – с. 1-5
Другие работы
330 руб.
650 руб.