Номер: 266390
Количество страниц: 58
Автор: marvel4
Диплом Эмпирическое исследование специфики конфликтных ситуаций в замещающих семьях, номер: 266390
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования конфликтных ситуаций в замещающих семьях 7
1.1. Состояние проблемы. Исследование семей в конфликтной ситуации 7
1.2. Характеристика замещающих семей 12
1.3. Обоснование предпосылок психолого-педагогического сопровождения в замещающих семьях для решения конфликтных ситуаций 20
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Эмпирическое исследование специфики конфликтных ситуаций в замещающих семьях 31
2.1.Организация и методы исследования 31
2.2.Эмпирический анализ реализации программы психолого-
педагогического методов сопровождения 33
2.3. Методы и формы психолого-педагогического сопровождения в
замещающих семьях, анализ результативности 40
Выводы по второй главе 48
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 551 с.
2. Арефьева Л.Ю. Замещающая семья от «а» до «я». – Сургут, 2013. – 53с.
3. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: Ун-т внутр. дел, 2007. – 351 с.
4. Басова В.М., Захарова Ж.А. Формирование социально-педагогической компетентности у приемных родителей (усыновителей). – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. – 101 с.
5. Бессчетнова О.В. Влияние социально-психологических особенностей личности приемных родителей на процесс социальной адаптации детей-сирот в приемной семье // Материалы третьей Международной научной конференции «Психологические проблемы современной семьи». В 2-х частях. – Часть 1. – М., 2007. – С. 87–97.
6. Головина М. В. Проект «Приемные семьи» в Мурманской области как опыт эффективного взаимодействия органов опеки и негосударственного образовательного учреждения «Центр развития семейных форм устройства детей» // Материалы третьей Международной научной конференции «Психологические проблемы современной семьи». В 2-х частях. – Часть 1. – М., 2007. – С. 220–229.
7. Гринберг С.Н., Савельева Е.В., Вараева Н.В., Лобанова М.Ю. Приемная семья: психологическое сопровождение и тренинги. – СПб.: Речь, 2007. – 352с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
9. Жданов В.Н. О методах разрешения некоторых видов конфликтов // SCIENCE TIME. – 2016. – № 1(25). – С.154-160.
10. Дуновски И. Воспитание приемных детей // Воспитание детей в неполной семье / под ред. Н.М. Ершовой. – М.: Прогресс, 1980. – С. 123-138.
11. Егорова М.О. Система оценки эффективности семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Материалы третьей Международной научной конференции «Психологические проблемы современной семьи». В 2-х частях. – Часть 1. – М., 2007. – С. 301–304.
12. Захарова Ж.А. Методика и технология работы с замещающей семьей. – Кострома: Авантитул, 2009. – 265 с.
13. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 470с.
14. 2. Карабанова, О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М., 1997. – 252с.
15. Клюева, Н. В., Касаткина, Ю. В, Учим детей общению. – Ярославль, 1996. – 319с.
16. Козер Л. Функции социального конфликта. – М.: Идея-пресс, 2000. – 130с.
17. Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с.
18. Колесин А.Н. Концептуальные вопросы творческой реабилитации детей и подростков с особыми потребностями. Реабилитация с проблемами в развитии: Сборник научных трудов. – СПб.: Союз, 2000. – С.72-75.
19. Коноваленко Н.Л, Фронтальные логопедические занятия. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 201с.
20. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. – СПб.: Издательство «Лань», 2009. – 448 с.
21. Курбатов В.И. Конфликтология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448с.
22. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний – М.: Медицина, 1991. - 336 c.
23. Крылов А.А. Психология. – М.: Проспект, 2005. – 475с.
24. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996. – 216с.
25. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1998. – 208с.
26. Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 136с.
27. Малер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2002. – 176с.
28. Малкина-Пых, И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / И. Г.Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2010. – 928с.
29. Морозова И.С., Белогай К.Н. Особенности воспитания детей в семье родителями разного пола // Интеграция образования. – 2004. – № 4. – С. 93–98.
30. Морозова И.С., Белогай К.Н., Борисенко Ю.В. Психология семейных отношений. – Кемерово, 2011. – 433 с.
31. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1989. – 750с.
32. Осипова И. И. Замещающая семья в России // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 70–81.
33. Ослон В. Н.Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. – М.: Генезис, 2006. – 368 с.
34. 9. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 160с.
35. Форма государственного статистического наблюдения 103-рик «Сведения о выявлении и устройстве детей, оставшихся без попечения родителей». Единая Универсальная Система Федерального Информационного Хранилища Статистики Образования (ФИХС «МОРФЕУС») [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.miccedu.ni/morfeus.php
36. Хеллингер Б. Порядки любви: Разрешение семейно-системных конфликтов и противоречий. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 400 с.
37. Япарова О.Г. Социально-психологические детерминанты успешного приемного родительства: автореф. дисс… канд. психол. наук. – М., 2009. - 25 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.