361559 работ
представлено на сайте
Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера

Контрольная Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера, номер: 283080

Номер: 283080
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера , Глава 4 Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера
4....

Автор:

Дата публикации:

Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера
logo
Глава 4 Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера
4....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 4 Эмпирическое исследование особенностей девиантного поведения в юношеском возрасте с различным типом акцентуаций характера
    4.1 Организация и цели исследования
    4.2 Анализ результатов исследования
    4.3 Рекомендации по профилактике девиантного поведения подростков

    Список использованной литературы

    1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    2. Айламазьян А.М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А.М. Айламазьян, Т.С. Князева // Вопросы психологии. - 2008. - №2, март-апрель. - С. 62-73.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2011.
    4. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2011
    5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    6. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    7. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография./ С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров – М.: МПА, 2011. – 191 с.
    8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
    9. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2010- 572 с.
    10. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2010. - 396 с.
    11. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий. Их статистика, динамика, систематика. - В книге Избранные труды. М., 1964.- 67 с.
    12. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
    13. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
    14. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    15. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
    16. Котляров А.В. Освобождение от зависимостей, или школа успешного выбора / А.В. Котляров – М.: Психотерапия, 2011. – 448 с.
    17. Лекции по психологии: психодиагностика личности [Электронный ресурс]:http://www.grandars.ru/college/psihologiya/psihodiagnostika.html
    18. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Берлин: 1976. - 328 с.
    19. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 2010.- 229 с.
    20. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). - Л.: Медицина, 1979.- 118 с.
    21. .Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - Санкт-Петербург: Речь, 2009. - 256 с.
    22. Марселли Д. Практическая психология для подростков: 100 самых сложных ситуаций, которые тебе нужно пережить / Даниэль Марселли, Гильметта де Ла Бори: [Пер. с фр. А.А. Артемова]. - Екатеринбург: У-Фактория, 2008. - 288 с.
    23. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь, 4-е изд.-е - М., СПб., Аст. Москва, Прайм-Еврознак, 2009. - 811 с.
    24. Немов Р.С. Психология: Учеб для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики
    25. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М.: АСТ, 2012.- 640 с.
    26. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
    27. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    28. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.: Юнити: 2009 - 447 с.
    29. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    30. Экман П. Психология лжи - СПб., Питер, 2010. - 272 с.


logo

Другие работы