355266 работ
представлено на сайте
Эмоциональное выгорание педагогов дошкольного образовательного учреждения

Диплом Эмоциональное выгорание педагогов дошкольного образовательного учреждения, номер: 178266

Номер: 178266
Количество страниц: 132
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмоциональное выгорание педагогов дошкольного образовательного учреждения , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕ...

Автор:

Дата публикации:

Эмоциональное выгорание педагогов дошкольного образовательного учреждения
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. Сущность феномена «выгорание», подходы к его изучению
    1.2. Психологические особенности эмоционального выгорания педагога
    1.3. Зависимость факторов, вызывающих возникновения эмоционального выгорания, от личных качеств педагога
    Выводы к первому разделу
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
    2.1. Организация и методика исследования эмоционального выгорания
    2.2. Диагностика эмоционального выгорания
    Выводы к второму разделу
    ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    3.1. Программа по преодолению эмоционального выгорания воспитателей ДОУ
    3.2.. Рекомендации руководителям по профилактике профессионального выгорания у педагогов
    Выводы к третьему разделу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Абрумова А. Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика / Психологический журнал. 1985. № 6. – с. 107-115.
    2. Агеева И. А. Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы / Агеева И. А. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с.
    3. Аландаренко Ю. Психологическая беседа учителя //Психолог. - №4.-(244) 2007.
    4. Антонова Л.Г. Педагогический дневник и личность учителя: Пособие для учителя. – М.: Флинта Наука, 1998. – 88 с.
    5. Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдома эмоционального выгорания // Весник МГУ. – авг. 14, Психология. – 2010. - №1. – с. 54-58.
    6. Бернацька О. Профессиональное выгорание психологов / О.Бернацькая // Психолог. – 2010. – № 38. – С. 22-25.
    7. Бойко В. В. Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении - СПб., 1999.
    8. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении / Бойко В.В.; [2-е изд., доп. и перераб.]. – СПб.: Пресса, 2004. – 474 с.
    9. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь:теория и практика. / А. Ф. Бондаренко. – К.: Укртехпресс, 1997. – 216 с.
    10. Борисова М. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. Борисова // Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 97-104
    11. Виноградова Г. А. О деформации личности педагога профессией / Г. А. Виноградова // Ананьевские чтения: тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2001. - С. 248-249.
    12. Водопьянова Н. Е. Синдром профессионального выгорания в управленческой деятельности / Н. Е. Водопьянова, А. Б. Серебрякова, Е. С. Старченкава // Вестник СПбГУ. – Сер. 6. – Вып. 2. - № 13. – 2008. – С. 83-91.
    13. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек–человек» / Водопьянова Н. Е. // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности [под ред. Г.С. Никифорова и др.]. – СПб.: Пресса, 2001. – 282 с.
    14. Волкова Е. Н. Субъектность как интегративное свойство личности педагога: Дисс. канд. психол. наук. спец: 19.00.01. «Общая психология, психология личности, история психологии» РАН Институт психологии. / Е. Н. Волкова – М., 1992. – 46 с.
    15. Гокоболин Ф.Н. Книга об учителе. – М.: Просвещение, 1965. – 260 с.
    16. Гордин Л.Ю. Организация классного коллектива. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
    17. Горностай П. П. Васьковская С. В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. – К., Наук. Думка, 1995. – 128 с.
    18. Елканов С.В. Профессиональное самовоспитание учителя: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
    19. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение / Емельянов Ю. Н. – Л.: Сапфир, 1985. – 262 с.
    20. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг. / Ю. М. Жуков. – М., 2004. - 128 с.
    21. Загвезинский В.Л. Педагогическое творчество учителей. – М.: Просвещение, 1987. – 159 с.
    22. Качюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия. / Р. Качюнас. — М.: Академический проект; Трикста, 2004. –
    128 с.
    23. Кондратенков А.В. Труды и талант учителя. Встречи. Факты. Мысли. – М.: Просвещение, 1989. – 206 с.
    24. Копьев А. Ф. Психологическое консультирование. Опыт диалогической интерпретации / А. Ф. Копьев // Вопросы психологии – 1990.– № 3. – С. 17-25.
    25. Лаврова К М., Левин А. М. Синдром выгорания: профилактика. Пособие для сотрудников, работающих в программах снижения вреда. – Сеть снижения вреда Центральной и Восточной Европы (ССВЦВЕ),2006. – 69 с.
    26. Ласовская Т. Ю. Профессиональное выгорание: учебно- методическое пособие. / [Т. Ю. Ласовская., Ильина С. А.] – Новосибирск: Сибмедиздат, 2004. – 54 с.
    27. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А. Б. Леонова // Вест. Москов. ун-та. Серия: Психология. №3. – М.: МГУ, 2000. – Вып. 11. – С. 5-12.
    28. Ложкин Г. В. Психическое «выгорание» лидера / Г. В. Ложкин, А. Выдай // Персонал: Науковий журнал. - Київ: МАУП, 1999. – С.44-50.
    29. Маслач К. Практикум по социальной психологии / Маслач К. – СПб.: Питер, 2000. – 522с.
    30. Маслач К. Профессиональное выгорание: как люди справляються / К. Маслач – Режим доступу:http://resources.com.ua/news48034.html.
    31. Назмутдинов А. Р. Влияние синдрома «эмоционального сгорания» у представителей профессий «высшего типа» на формирование аддиктивного поведения. / А. Р. Назмутдинов. // Актуальные вопросы психотерапии и психофармакологии. Челябинск.: – 1999. – С. 38 – 41.
    32. Никифоров Г. С. Психология здоровья: Учеюное пособие. – С. Пб. Речь, 2002. – 256 с.
    33. Орел В. Е. Синдром психического выгорания личности / В. Е. Орел. – М.: Издательства Ин-та психологи РАН, 2005. – 329 с.
    34. Осухова Н. Г. Возвращение к жизни: методические материалы для ведущих тренингов и семинаров по профилактике профессионального выгорание / Осухова Н. Г., Кожевникова В. В.+ // Помощь помощнику: социально-психологическое сопровождение социальных работников – М. Изд-во «Амиго-пресс», 2006. – 72 с.
    35. Практикум по психологии менеджемента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова.
    — СПб.; Речь, 2001. - С. 276-282
    36. Пcихология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского, М.: Просвещение, 1987. – 240 с.
    37. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1998. - С. 161-169.
    38. Самоукина Н.А. Практический психолог в школе: лекции, консультации, тренинги. / Самоукина Н.А. – М.: ИТОН, 1997. – 242 с.
    39. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: учебное пособие / Семенова Е.М. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. 262 с.
    40. Трунов Д. Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме / Д. Г. Трунов // Журнал практического психолога. – 1998. – № 5. – С. 84-89.
    41. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануилов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - С. 357-36.
    42. Фопель И. К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: практическое пособие. / И. К. Фопель. М.:, 2002. – 30 с.
    43. Форманяк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителей / Т. В. Форманяк // Вопросы психологии. – 1994. – № 6. – С. 57-64.
    44. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. / Г. Шихи. – СПб.: Ювента, 1999. – 436 с.
    45. Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е. Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 1997. – № 4 – С. 20-27.
    46. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии./ И. Ялом – СПб.: Издат-во «Питер», 2000. – 116 с.
    "
logo

Другие работы