355266 работ
представлено на сайте
Эмоциональное воздействие ребенка с матерью

Курсовая Эмоциональное воздействие ребенка с матерью, номер: 286421

Номер: 286421
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмоциональное воздействие ребенка с матерью , Содержание

Введение 3
Глава 1. Эмоциональные отношения 5
1.1. Особенности эмоционального отношения матерей и детей ран...

Автор:

Дата публикации:

Эмоциональное воздействие ребенка с матерью
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Эмоциональные отношения 5
1.1. Особенности эмоционального отношения матерей и детей ран...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Эмоциональные отношения 5
    1.1. Особенности эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста 5
    1.2. Речь как психическое явление 8
    1.3. Особенности развития речи у детей 2-3 лет 10
    Глава 2. Экспериментальное изучение эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста 15
    2.1 Программа исследования 15
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 15
    2.3.Рекомендации для родителей 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26



    Гипотеза исследования: уровень речевого развития детей преддошкольного возраста повышается за счет эмоционального воздействия с матерью.
    Цель исследования - разработка рекомендаций для родителей с целью повышения уровня речевого развития детей.
    Объект исследования — развитие речи у детей в возрасте 2-3 лет.
    Предмет исследования – эмоциональное воздействие ребенка с матерью.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть особенности эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста.
    2. Провести экспериментальное исследование по изучению эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста.
    3. Разработать рекомендации для матерей по развитию речи у ребенка.
    База исследования: 20 матерей (25-35 лет) и 20 детей в возрасте 2-3 лет
    Методики:
    1. «Опросник детско-родительского эмо¬ционального взаимодействия» (ОДРЭВ)
    2. Методика № 1: «Какой…?» (Г.А. Урунтаева, Ю.А.Афонькина)
    3. Методика№2: «Назови что видишь» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)
    4. Методика № 3: «Опиши картинку» (Эльконин Д.Б.)
    Структура работы – работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы.


    Список использованной литературы

    1. Аверин В. А. Психология детей и подростков. — СПб.: Питер, 2010. – 245 с.
    2. Ануфриева А., Митюкова О. Игры и занятия для малышей. — Горьковское книжное издательство, 2010. – 365 с.
    3. Балобанова В. П., Пасторова А. Ю. Групповая работа с детьми раннего возраста. Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми. — СПб.: ИРАВ, 2013. – 145 с.
    4. Борисенко М. Г., Датешидзе Т. А., Лукина Н. А. Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем. — СПб.: Паритет, 2012. – 450 с.
    5. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. — СПб.: «Паритет», 2012. – 369 с.
    6. Дыкман Л. Гармоничный ребенок. — СПб.: Петро-Риор, 1998. – 326 с.
    7. Зеньковский В. В. Психология детства. — Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 394 с.
    8. Игры для детей от 2 до 6 / Пер. с нем. О. Асписовой. — М.: Росмен, 2001. – 145 с.
    9. Ильина Наталья. Играем в памперсах. — М.: Рольф, 2010. – 394 с.
    10. КосиноваЕ. М. Гимнастика для пальчиков. — М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2012. – 336 с.
    11. Коули С. Заблудившийся Зайка / Пер. с англ. — М.: Лабиринт-К, 1997. – 361 с.
    12. Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. — М.: Просвещение, 2000. – 332 с.
    13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми. — М.: Просвещение, 1991. – 245 с.
    14. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Просвещение, 1991. – 394 с.
    15. Нойшюц К. Куклы — своими руками / Пер. с Швед. — М.: Evidences, 2001.- 459 с.
    16. Осорина М. В. Курс лекций по детской практической психологии. — СПбГУ, 2001. – 369 с.
    17. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. Н. Смирнова. — М., 1999. – 369 с.
    18. Первушина В. Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. — 4 СПб.: Издательский дом «Литера», 2001.- 145 с.
    19. Развивающие игры с малышами до трех лет. — Ярославль: Академия, 2000. – 339 с.
    20. Расскажи стихи руками. По мотивам английского фольклора / Пер. В. Егорова. — М.: Север, 2010. - 361 с.
logo

Другие работы