Номер: 286421
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Эмоциональное воздействие ребенка с матерью, номер: 286421
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Эмоциональные отношения 5
1.1. Особенности эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста 5
1.2. Речь как психическое явление 8
1.3. Особенности развития речи у детей 2-3 лет 10
Глава 2. Экспериментальное изучение эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста 15
2.1 Программа исследования 15
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 15
2.3.Рекомендации для родителей 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Гипотеза исследования: уровень речевого развития детей преддошкольного возраста повышается за счет эмоционального воздействия с матерью.
Цель исследования - разработка рекомендаций для родителей с целью повышения уровня речевого развития детей.
Объект исследования — развитие речи у детей в возрасте 2-3 лет.
Предмет исследования – эмоциональное воздействие ребенка с матерью.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста.
2. Провести экспериментальное исследование по изучению эмоционального отношения матерей и детей раннего возраста.
3. Разработать рекомендации для матерей по развитию речи у ребенка.
База исследования: 20 матерей (25-35 лет) и 20 детей в возрасте 2-3 лет
Методики:
1. «Опросник детско-родительского эмо¬ционального взаимодействия» (ОДРЭВ)
2. Методика № 1: «Какой…?» (Г.А. Урунтаева, Ю.А.Афонькина)
3. Методика№2: «Назови что видишь» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)
4. Методика № 3: «Опиши картинку» (Эльконин Д.Б.)
Структура работы – работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы.
Список использованной литературы
1. Аверин В. А. Психология детей и подростков. — СПб.: Питер, 2010. – 245 с.
2. Ануфриева А., Митюкова О. Игры и занятия для малышей. — Горьковское книжное издательство, 2010. – 365 с.
3. Балобанова В. П., Пасторова А. Ю. Групповая работа с детьми раннего возраста. Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с маленькими детьми. — СПб.: ИРАВ, 2013. – 145 с.
4. Борисенко М. Г., Датешидзе Т. А., Лукина Н. А. Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем. — СПб.: Паритет, 2012. – 450 с.
5. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. — СПб.: «Паритет», 2012. – 369 с.
6. Дыкман Л. Гармоничный ребенок. — СПб.: Петро-Риор, 1998. – 326 с.
7. Зеньковский В. В. Психология детства. — Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 394 с.
8. Игры для детей от 2 до 6 / Пер. с нем. О. Асписовой. — М.: Росмен, 2001. – 145 с.
9. Ильина Наталья. Играем в памперсах. — М.: Рольф, 2010. – 394 с.
10. КосиноваЕ. М. Гимнастика для пальчиков. — М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2012. – 336 с.
11. Коули С. Заблудившийся Зайка / Пер. с англ. — М.: Лабиринт-К, 1997. – 361 с.
12. Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. — М.: Просвещение, 2000. – 332 с.
13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми. — М.: Просвещение, 1991. – 245 с.
14. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Просвещение, 1991. – 394 с.
15. Нойшюц К. Куклы — своими руками / Пер. с Швед. — М.: Evidences, 2001.- 459 с.
16. Осорина М. В. Курс лекций по детской практической психологии. — СПбГУ, 2001. – 369 с.
17. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. Н. Смирнова. — М., 1999. – 369 с.
18. Первушина В. Развивающие игры для детей от рождения до 1 года. — 4 СПб.: Издательский дом «Литера», 2001.- 145 с.
19. Развивающие игры с малышами до трех лет. — Ярославль: Академия, 2000. – 339 с.
20. Расскажи стихи руками. По мотивам английского фольклора / Пер. В. Егорова. — М.: Север, 2010. - 361 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.