362486 работ
представлено на сайте
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы

Курсовая Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы, номер: 304367

Номер: 304367
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоций в жизни ребенка дошкольного возраста 6
1.1. Развити...

Автор:

Дата публикации:

Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоций в жизни ребенка дошкольного возраста 6
1.1. Развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоций в жизни ребенка дошкольного возраста 6
    1.1. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста 6
    1.2. Особенности развития эмоциональной сферы в ДОУ 10
    1.3. Художественная литература как средство для развития представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста 13
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. Экспериментальная работа по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы. 17
    2.1. Организация и проведение констатирующего эксперимента 17
    2.2. Система работы по эмоциональному развитию дошкольников на занятиях чтения художественной литературы 21
    2.3. Анализ экспериментальной работы по эмоциональному развитию дошкольников на занятиях чтения художественной литературы 26
    Вывод по главе 2 28
    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 30
    Приложения 32
    Объект исследования: развитие эмоциональной сферы дошкольников.
    Предмет исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы.
    Цель: изучить влияние занятий по чтению художественной литературы на эмоциональное развитие младших школьников.
    Задачи:
    1) Изучить развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста;
    Показать художественную литературу как средство для развития представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста;
    2) Провести экспериментальную работу по эмоциональному развитию по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста на занятиях чтения художественной литературы;
    3) Разработать систему работы по эмоциональному развитию дошкольников на занятиях чтения художественной литературы;
    4) Провести анализ экспериментальной работы по эмоциональному развитию дошкольников на занятиях чтения художественной литературы .
    Методы исследования:
    Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы и методических трудов по проблеме исследования, методик дошкольного образования и воспитания.
    Эмпирические: наблюдение, беседы, диагностика, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта.
    Научной и методологической базой данной курсовой работы стали труды таких зарубежных и отечественных исследователей по рассматриваемой проблеме, как: Алябьева Е.А., Антонова Л.В., Березанская Н. Б., Бурлачук Л. Ф., Виноградова Н.Ф., Грунина С.О., Ивченкова И.В., Кондаков И.М., Леонтьев А.Н., Николаева С.Н., Разумихин Н. В., Рубинштейн С.Л., Токарева Г. В., Шадриков В.Д., Шевандрин Н. И. и многие другие.
    Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что основные выводы по теме исследования могут быть использованы при дальнейшем, более углубленном изучении эмоциональной сферы человека, а также при написании исследовательских работ на данную тему.
    Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
    Список использованных источников и литературы
    1. Аралова, М. А. Справочник психолога ДОУ. / М. А. Аралова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 200 с.
    2. Березанская, Н. Б., Нуркова, В.В. Психология. — Юрайт-Издат, 2013. — 576 с.
    3. Большой психологический словарь. // Под ред. Б.Г. Мещерякова. В.П. Зинченко. - СПб.: «Прайм-Еврознак» 2013. - 622с.
    4. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов.– СПб.: Питер, 2008. – 158 с.
    5. Вильшанская А. Д. Мир человека, я и мои чувства, настроение, эмоции: методические рекомендации к тематическому словарю в картинках. - М.: Школьная Пресса, 2011. – 300 с.
    6. Габдереева Г. Ш. Основные аспекты тревожности в психологии. // Тонус. - 2000. - № 5. – С. 47.
    7. Грищенко 3. Ребенок и книга // Дошкольное воспитание, №3, 2010. – С.12.
    8. Данилина Т. А., Зедгидзе В. Я., Сренина Н. М. В мире детских эмоций: пособие для работников ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2013. – 200 с.
    9. Ежкова Н.С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико – методические основы взаимовлияния: Монография. – Тула Изд-во Тул. гос. пед. Ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 159 с.
    10. Ежкова Н.С. Педагогическая поддержка эмоционального развития дошкольников. – Тула Изд-во Тул. гос. пед. Ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – 142 с.
    11. Ежова, Н. В. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности. // Дошкольное воспитание. 2013. - №8. – С. 69.
    12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т. М. «Практикум по креативной терапии». – СПб.: Изд. «Речь»; «ТЦ Сфера», 2011. – 124 с.
    13. Иванова О.Л. Учимся читать художественную литературу. - М.: Школьная Пресса, 2015. – 300 с.
    14. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
    15. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – Спб.: Детство – пресс, 2010. - 147 с.
    16. Конилева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольника. - М., 2013. – 189с.
    17. Кренри Э. Я злюсь: Для дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: НО и Комплимент, 2013. – 290 с.
    18. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. – 111 с.
    19. Любина Г. Обучение дошкольников «языку» чувств. // Дошкольное воспитание. 1996. - № 2. – с. 4.
    20. Маневич Н. Кому книги в руки? // Семья и школа, №11, 2013. - 147 с.
    21. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. / Минаева В. М. - М.: АРКТИ, 2011. - 129 с.
    22. Практикум по сказкотерапии. // Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб.: «Речь», 2010. – 185 с.
    23. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста/ под ред. А В. Запорожца, Я.З.Неверович. – М. 2009. – 147 с.
    24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 712с.
    25. Сказки, сказания, былины, предания. - Ярославль: Академия развития, 2016. – 90 с.
    26. Стрелкова Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребёнка. Пособие для воспитателей детского сада. – М. Просвещение. 2010. – 269 с.
    27. Сухомлинский В. А Нравственный идеал молодого поколения. — М.: АПН РСФСР, 2003. – 324 с.
    28. Токмакова И. Вечерняя сказка // Электронный ресурс. режим доступа: https://womensec.ru/articles/books/dlya-detey-ot-2-let/irina-tokmakova-vechernyaya-skazka.html
    29. Фесюкова Л. В. Воспитание сказкой. - Харьков, 2011. - 2016 с.
    30. Чистякова. М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 2014. – 210 с.
    "
logo

Другие работы