Номер: 206202
Количество страниц: 63
Автор: marvel
Диплом Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии, номер: 206202
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические аспекты использования песочной терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...7
1.1. Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………... ….7
1.2. Характеристика симптокомплексов неблагополучного развития личности детей дошкольного возраста……………………………………………….........8
1.3. Использование песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………...11
1.4. Песочная терапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений………………………………………………………………………..12
Глава II. Система работы по диагностике и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…...….14
2.1. Диагностика эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………....14
2.2. Система работы по коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………….…………………...21
2.3. Результативность использования цикла занятий с применением песочной терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………….….…..28
Заключение……………….…………………….………………….………..…….34
Список литературы…………………………….………….……….……………..36
Приложения…………………………………………………………………........38
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.