Номер: 202490
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Курсовая Эмоциональная сфера младших школьников с ЗПР, номер: 202490
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Проблема исследования эмоций и эмоциональных состояний в психологии …………. 5
1.2. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника ……… 12
1.3. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития …. 19
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ………………………………………………………………………… 22
2.1. Организация и проведение исследования ………………………… 22
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования ……………….. 23
2.3. Программа психологической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития …. 28
2.4. Результаты контрольного этапа исследования ……………………. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 39
Приложение …………………………………………………………. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бреслав Г.М. Психология эмоций. - М., 2004
2. Вайнер М.Э. Учителю об эмоциональном развитии младших школьников. //Начальная школа. 1997. №3. С.21-24.
3. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций //Психология эмоций: Тексты. - М., 1979.
4. Вундт В. Психология душевных волнений. //Психология эмоций: Тексты. - М., 1984, С.49-50с.
5. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задерж¬кой психического развития: Учебное пособие. - Ярославль, 2003.
6. Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. сост. И.Б. Дерманова. - СПб.: здательство «Речь», 2002. - 176с.
7. Захаров А.И. Своеобразие психического развития детей // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развитии: Хрестоматия. — СПб., 2002.
8. Злобин А.Т. К классификации эмоций. /Вопросы психологии. 1991. N4, С. 16-21
9. Изард К. Э. Психология эмоций. - СПб.: Питер 2000.
10. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб., Питер, 2001.
11. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989. - С. 78-105.
12. Краткий психологический словарь / Под. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2 изд., доп. - Ростов н/Д: Феникс, 1998.
13. Кузнецова Л,В. Психология детей со слабо выраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития — ЗПР). // Ос¬новы специальной психологии. / Под ред. Л.В.Кузнецовой. — М., 2003
14. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. — М., 1985.
15. Лук А.Н. Эмоции и личность. - М.1982.
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999.
17. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1979.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2006
19. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М., 1985
20. Ульенкова У.В., Васильева Е.И. Изучение и формирование эмоциональ¬ной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностико-коррекциоиных групп в дошкольном учреждении. //Дефектология, -2001. — №5. — С. 35-43.
21. Формирование личности в онтогенезе./ под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1992
22. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2004
23. Якобсон П. Я. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.