355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Электроснабжение железных дорог, задача 32, номер: 197502

Номер: 197502
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электроснабжение железных дорог, задача 32 , "Задача № 32.
1.) Дать краткую характеристику метода расчета основных величин, характеризующих режимы работы устройств электросн...

Автор:

Дата публикации:

Электроснабжение железных дорог, задача 32
logo
"Задача № 32.
1.) Дать краткую характеристику метода расчета основных величин, характеризующих режимы работы устройств электросн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача № 32.
    1.) Дать краткую характеристику метода расчета основных величин, характеризующих режимы работы устройств электроснабжения, по заданным средним размерам движения.
    2.) Пользуясь приближенными расчетными формулами, определить для заданного участка и средних размеров движения по нему:
    а) среднесуточный расход энергии по заданной фидерной зоне Ат;
    б) среднее значение тока фидера подстанции Iф;
    в) значение эффективного тока фидера Iэф max при полном использовании пропускной способности линии.
    3.) Подобрать минимальное допустимое сечение (тип) контактной подвески; определить сопротивление 1 км тяговой сети.
    4.) Определить среднесуточные потери, энергии в тяговой сети ?Ат.
    5.) Подсчитать среднюю потерю напряжения в тяговой сети до электровоза при полном использовании пропускной способности линии ?Ui, сопоставить ее с допустимой величиной потери напряжения ?Uдоп; сделать выводы.
    Исходные данные:
    Система тока – переменный, U = 25000 В;
    Характеристика участка – двухпутный;
    Система питания – двухсторонняя параллельная;
    Расстояние между тяговыми подстанциями l = 48 км;
    Заданная пропускная способность участка в сутки:
    по I пути: число грузовых поездов Nгр I = 85,
    число пассажирских поездов Nпас I = 20,
    по II пути: число грузовых поездов Nгр II = 70,
    число пассажирских поездов Nпас II = 20;
    Максимальная пропускная способность участка в сутки по каждому из путей N0 = 180 поездов;
    Техническая скорость движения поездов по фидерной зоне:
    грузового ?гр = 60 км/ч,
    пассажирского ?пас = 100 км/ч;
    Расход электроэнергии на движение поезда по фидерной зоне
    грузового Агро = 2300 кВт?ч (кВА?ч),
    пассажирского Апасо = 1400 кВт?ч (кВА?ч);
    Коэффициент – отношение времени хода поезда по фидерной зоне ко времени хода под током (рекуперация отсутствует);
    Допустимая потеря напряжения в тяговой сети ?Uдоп = 6200 В;
    Длина расчетного перегона li = l/2 км;
    Принятые формы движения поездов: движение магистральное + интенсивное пригородное;
    Тип рельсов – Р65.
    "
logo

Другие работы