Номер: 197502
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
Контрольная Электроснабжение железных дорог, задача 32, номер: 197502
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача № 32.
1.) Дать краткую характеристику метода расчета основных величин, характеризующих режимы работы устройств электроснабжения, по заданным средним размерам движения.
2.) Пользуясь приближенными расчетными формулами, определить для заданного участка и средних размеров движения по нему:
а) среднесуточный расход энергии по заданной фидерной зоне Ат;
б) среднее значение тока фидера подстанции Iф;
в) значение эффективного тока фидера Iэф max при полном использовании пропускной способности линии.
3.) Подобрать минимальное допустимое сечение (тип) контактной подвески; определить сопротивление 1 км тяговой сети.
4.) Определить среднесуточные потери, энергии в тяговой сети ?Ат.
5.) Подсчитать среднюю потерю напряжения в тяговой сети до электровоза при полном использовании пропускной способности линии ?Ui, сопоставить ее с допустимой величиной потери напряжения ?Uдоп; сделать выводы.
Исходные данные:
Система тока – переменный, U = 25000 В;
Характеристика участка – двухпутный;
Система питания – двухсторонняя параллельная;
Расстояние между тяговыми подстанциями l = 48 км;
Заданная пропускная способность участка в сутки:
по I пути: число грузовых поездов Nгр I = 85,
число пассажирских поездов Nпас I = 20,
по II пути: число грузовых поездов Nгр II = 70,
число пассажирских поездов Nпас II = 20;
Максимальная пропускная способность участка в сутки по каждому из путей N0 = 180 поездов;
Техническая скорость движения поездов по фидерной зоне:
грузового ?гр = 60 км/ч,
пассажирского ?пас = 100 км/ч;
Расход электроэнергии на движение поезда по фидерной зоне
грузового Агро = 2300 кВт?ч (кВА?ч),
пассажирского Апасо = 1400 кВт?ч (кВА?ч);
Коэффициент – отношение времени хода поезда по фидерной зоне ко времени хода под током (рекуперация отсутствует);
Допустимая потеря напряжения в тяговой сети ?Uдоп = 6200 В;
Длина расчетного перегона li = l/2 км;
Принятые формы движения поездов: движение магистральное + интенсивное пригородное;
Тип рельсов – Р65.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.