355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Электромеханические системы, вариант 6, номер: 247379

Номер: 247379
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электромеханические системы, вариант 6 , "ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Вариант 6

1. Рассчитать и построить регулировочные характеристики двигателя постоянного т...

Автор:

Дата публикации:

Электромеханические системы, вариант 6
logo
"ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Вариант 6

1. Рассчитать и построить регулировочные характеристики двигателя постоянного т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
    Вариант 6

    1. Рассчитать и построить регулировочные характеристики двигателя постоянного тока с якорным управлением в режиме идеального холостого хода и при номинальной нагрузке на валу, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Rи – активное выходное сопротивление источника якорного напряжения.

    варианта Марка
    двигателя Рном,
    кВт Uном,
    В Iном,
    A nном,
    об/мин Rа,
    Ом Lа,
    мГн J,
    кг•м2 η,
    % Масса,
    кг
    6 2ПФ160МГ 6 440 15.92 1000 2.354 46 0.083 79 158
    2. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики двигателя постоянного тока с якорным управлением при номинальном и половинном от номинального якорном напряжении, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Rи – активное выходное сопротивление источника якорного напряжения.

    3. Записать и рассчитать параметры передаточной функции по скорости двигателя постоянного тока с якорным управлением, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Lя – индуктивность якорной обмотки; J – момент инерции якоря.
    4. Построить и рассчитать параметры точной и упрощенной структурных схем двигателя постоянного тока с якорным управлением, полагая, что выходным сигналом является угловая скорость двигателя и что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Lя – индуктивность якорной обмотки; J – момент инерции якоря.
    5.Записать и рассчитать параметры приведенного уравнения движения электропривода при условии, что его механическая часть состоит из электродвигателя, редуктора и механической нагрузки, совершающей вращательное движение.
    При расчете полагать, что известны: – результирующий момент инерции всех элементов, вращающихся на валу двигателя; – результирующий момент инерции всех элементов, вращающихся на валу нагрузки; i – передаточное число редуктора; – КПД редуктора при преобразовании механической мощности от двигателя к нагрузке; – КПД редуктора при преобразовании механической мощности от нагрузки к двигателю.


    варианта Марка
    двигателя Рном,
    кВт Uном,
    В Iном,
    A nном,
    об/мин J2,
    кг•м2 η2,
    % J1,
    кг•м2 η1,
    % i
    6 2ПФ160МГ 6 440 15.92 1000 5 65 0.083 79 20
    6. Построить и рассчитать параметры электрической схемы замещения однофазного двухобмоточного трансформатора, полагая, что известны: U1ном – номинальное первичное напряжение; U20 – номинальное вторичное напряжение холостого хода; I1ном – номинальный первичный ток; I0 – номинальный ток холостого хода; P0 – номинальная мощность холостого хода; Uк – номинальное напряжение короткого замыкания; Pк – номинальная мощность короткого замыкания.
    Номер
    варианта

    U1ном,
    В
    I1ном,
    А
    U20,
    В
    I0,
    А
    P0,
    Вт
    UК,
    В
    IК,
    А
    PК,
    Вт
    6 220 0,6 30 0,05 5 26 0,6 7
    8. Выполнить оценочный расчет основных конструктивных характеристик силового однофазного двухобмоточного трансформатора с сердечником из электротехнической стали, полагая, что известны: f = 50 Гц – частота первичного напряжения; U1ном – номинальное первичное напряжение; U2ном – номинальное вторичное напряжение; Pном – номинальная мощность; jном – номинальная плотность тока.
    Номер
    варианта

    U1ном,
    В
    Рном,
    Вт
    U2ном,
    В
    jном,
    А/мм¬2
    6 220 110 30 4
    9. Рассчитать и построить механические характеристики асинхронного трехфазного двигателя при частотном управлении угловой скоростью по пропорциональному закону для двух значений частоты статорных напряжений: номинальной и Ѕ от номинальной. При расчете полагать, что известны: f1 – номинальная частота статорных напряжений; – номинальная мощность двигателя; – номинальная частота вращения ротора; – КПД двигателя; – коэффициент мощности двигателя; – номинальный статорный ток одной фазы двигателя; – номинальное линейное напряжение; – кратность пускового тока, где – номинальный пусковой статорный ток одной фазы двигателя.
    Марка
    двигателя ,
    кВт Масса,
    кг , об/мин η,
    % cos φ ,
    А



    J,
    кг•м2

    RA80B4 0,75 10 1400 74 0,80 2 5 2,5 2,8 0,0023

    10. Рассчитать и построить регулировочные характеристики асинхронного трехфазного двигателя при частотном управлении угловой скоростью по пропорциональному закону для двух режимов: режима идеального холостого хода и режима работы при номинальном моменте сопротивления. При расчете полагать, что известны: f1 – номинальная частота статорных напряжений; – номинальная мощность двигателя; – номинальная частота вращения ротора; – КПД двигателя; – коэффициент мощности двигателя; – номинальный статорный ток одной фазы двигателя; – номинальное линейное напряжение; – кратность пускового тока, где – номинальный пусковой статорный ток одной фазы двигателя.
    Расчет параметров двигателя, необходимых для построения его регулировочной характеристики произвести в соответствии с методикой, изложенной в задаче 9.
    "
logo

Другие работы