Номер: 247379
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
Контрольная Электромеханические системы, вариант 6, номер: 247379
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Вариант 6
1. Рассчитать и построить регулировочные характеристики двигателя постоянного тока с якорным управлением в режиме идеального холостого хода и при номинальной нагрузке на валу, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Rи – активное выходное сопротивление источника якорного напряжения.
№
варианта Марка
двигателя Рном,
кВт Uном,
В Iном,
A nном,
об/мин Rа,
Ом Lа,
мГн J,
кг•м2 η,
% Масса,
кг
6 2ПФ160МГ 6 440 15.92 1000 2.354 46 0.083 79 158
2. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики двигателя постоянного тока с якорным управлением при номинальном и половинном от номинального якорном напряжении, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Rи – активное выходное сопротивление источника якорного напряжения.
3. Записать и рассчитать параметры передаточной функции по скорости двигателя постоянного тока с якорным управлением, полагая, что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Lя – индуктивность якорной обмотки; J – момент инерции якоря.
4. Построить и рассчитать параметры точной и упрощенной структурных схем двигателя постоянного тока с якорным управлением, полагая, что выходным сигналом является угловая скорость двигателя и что известны: Рном – номинальная мощность двигателя; Uном – номинальное якорное напряжение; Iном – номинальный якорный ток; nном – номинальная частота вращения; Rя – активное якорное сопротивление; Lя – индуктивность якорной обмотки; J – момент инерции якоря.
5.Записать и рассчитать параметры приведенного уравнения движения электропривода при условии, что его механическая часть состоит из электродвигателя, редуктора и механической нагрузки, совершающей вращательное движение.
При расчете полагать, что известны: – результирующий момент инерции всех элементов, вращающихся на валу двигателя; – результирующий момент инерции всех элементов, вращающихся на валу нагрузки; i – передаточное число редуктора; – КПД редуктора при преобразовании механической мощности от двигателя к нагрузке; – КПД редуктора при преобразовании механической мощности от нагрузки к двигателю.
№
варианта Марка
двигателя Рном,
кВт Uном,
В Iном,
A nном,
об/мин J2,
кг•м2 η2,
% J1,
кг•м2 η1,
% i
6 2ПФ160МГ 6 440 15.92 1000 5 65 0.083 79 20
6. Построить и рассчитать параметры электрической схемы замещения однофазного двухобмоточного трансформатора, полагая, что известны: U1ном – номинальное первичное напряжение; U20 – номинальное вторичное напряжение холостого хода; I1ном – номинальный первичный ток; I0 – номинальный ток холостого хода; P0 – номинальная мощность холостого хода; Uк – номинальное напряжение короткого замыкания; Pк – номинальная мощность короткого замыкания.
Номер
варианта
U1ном,
В
I1ном,
А
U20,
В
I0,
А
P0,
Вт
UК,
В
IК,
А
PК,
Вт
6 220 0,6 30 0,05 5 26 0,6 7
8. Выполнить оценочный расчет основных конструктивных характеристик силового однофазного двухобмоточного трансформатора с сердечником из электротехнической стали, полагая, что известны: f = 50 Гц – частота первичного напряжения; U1ном – номинальное первичное напряжение; U2ном – номинальное вторичное напряжение; Pном – номинальная мощность; jном – номинальная плотность тока.
Номер
варианта
U1ном,
В
Рном,
Вт
U2ном,
В
jном,
А/мм¬2
6 220 110 30 4
9. Рассчитать и построить механические характеристики асинхронного трехфазного двигателя при частотном управлении угловой скоростью по пропорциональному закону для двух значений частоты статорных напряжений: номинальной и Ѕ от номинальной. При расчете полагать, что известны: f1 – номинальная частота статорных напряжений; – номинальная мощность двигателя; – номинальная частота вращения ротора; – КПД двигателя; – коэффициент мощности двигателя; – номинальный статорный ток одной фазы двигателя; – номинальное линейное напряжение; – кратность пускового тока, где – номинальный пусковой статорный ток одной фазы двигателя.
Марка
двигателя ,
кВт Масса,
кг , об/мин η,
% cos φ ,
А
J,
кг•м2
RA80B4 0,75 10 1400 74 0,80 2 5 2,5 2,8 0,0023
10. Рассчитать и построить регулировочные характеристики асинхронного трехфазного двигателя при частотном управлении угловой скоростью по пропорциональному закону для двух режимов: режима идеального холостого хода и режима работы при номинальном моменте сопротивления. При расчете полагать, что известны: f1 – номинальная частота статорных напряжений; – номинальная мощность двигателя; – номинальная частота вращения ротора; – КПД двигателя; – коэффициент мощности двигателя; – номинальный статорный ток одной фазы двигателя; – номинальное линейное напряжение; – кратность пускового тока, где – номинальный пусковой статорный ток одной фазы двигателя.
Расчет параметров двигателя, необходимых для построения его регулировочной характеристики произвести в соответствии с методикой, изложенной в задаче 9.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.