355266 работ
представлено на сайте
Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ

Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ, номер: 51597

Номер: 51597
Количество страниц: 75
Автор: progressor
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ , СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
в...

Автор:

Дата публикации:

Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ
logo
СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
    в системе рыночных отношений стран СНГ………………………………....8
    1.1 Научные основы управления сбытом в условиях рынка………………..8
    1.2 Вариативность способов реализации международных маркетинговых сбытовых стратегий….………………………………………………………..17
    1.3 Проблемы и перспективы экономических взаимоотношений в рамках СНГ…………………………………………………………………………….19
    Глава 2. Развитие экспорта российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ (на примере ООО «НПО Нордикс») ……………………………………………………………………..24
    2.1 Общая характеристика экспорта российской продукции автохимии на рынках стран СНГ…………………………………………………………….24
    2.2 Анализ управления сбытовой политикой ООО «НПО Нордикс» на рынке автохимии……………………………………………………………..30
    Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции автохимии ООО «Нордикс» на рынках стран СНГ……………………………………..44
    3.1 Обоснование внедрения маркетингового подхода в управлении сбытом на предприятии……………………………………………………………….44
    3.2 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на рынках стран СНГ……………………………………………………………………..54
    Выводы и предложения………………………………...…………………….63
    Заключение……………………………………………………………………68
    Список использованных источников………………………………………..70
    Приложения………………………………………………………………….75

logo

Другие работы