355266 работ
представлено на сайте
Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса

Контрольная Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса, номер: 139956

Номер: 139956
Количество страниц: 6
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса , "Дисциплина «Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса»
Задание по работе: из 1000 обследованных подшипников передней п...

Автор:

Дата публикации:

Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
logo
"Дисциплина «Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса»
Задание по работе: из 1000 обследованных подшипников передней п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Дисциплина «Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса»
    Задание по работе: из 1000 обследованных подшипников передней подвески автомобилей 900 подшипников выработали ресурс в исправном состоянии и 100 –
    в неисправном.
    Все подшипники были обследованы по следующим признакам:
    – общий уровень вибрации;
    – температура;
    – загрязнение смазки.
    У 70% исправных подшипников общий уровень вибрации лежал в диапазоне от 0,25 до 0,5 g, у 20% исправных подшипников – от 0,5 до 0,75 g и у 10% – >0,75g.
    У 80% исправных подшипников температура лежала в диапазоне 50–70 град, у 10% – в диапазоне 70–90 град. И у 10% – >90 град.
    У 90% исправных подшипников загрязнение смазки было в пределах нормы. У 80% неисправных подшипников наблюдалась вибрация >0,75 g, у 15% неисправных подшипников вибрация в диапазоне 0,5–0,75g.
    У 85% неисправных подшипников температура была >90 град, у 8% неисправных подшипников – в диапазоне 70–90 град. У 70% неисправных подшипников загрязнение смазки было выше нормы.
    Рассчитать:
    Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне 0,25–0,5g, температуры – 50–70 град, загрязнения смазки в пределах нормы. Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1000 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация 0,25–0,5g, температура 50–70 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    Основные расчетные формулы:
    P(Di) – вероятность диагноза Di, определяемая по статистическим данным (априорная вероятность диагноза). Так, если предварительно обследовано N объектов и у Ni объектов имелось состояние Di, то
    P(Di) = Ni / N.
    Обобщенная формула Байеса:
    2. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне 0,5–0,75g, температуры – 50–70 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация 0,5–0,75g, температура – 50–70 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    3. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне >0,75g, температуры – 50–70 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация >0,75g , температура – 50–70 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    4. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне 0,25–0,5g, температуры – 70–90 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация 0,25–0,5g, температура – 70–90 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    5. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне 0,5–0,75g, температуры – 70–90 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация 0,5–0,75g, температура – 70–90 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    6. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне >0,75g, температуры – 70–90 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация – >0,75g, температура – 70–90 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    7. Вероятность исправного состояния подшипника при наблюдении вибрации в диапазоне 0,25–0,5g, температуры – >90 град, загрязнения смазки в пределах нормы.
    Уточнить априорные вероятности появления исправного и неисправного состояний, а также условные вероятности признаков, если в результате обследования 1001 подшипника установлено, что у него было исправное состояние и наблюдались: вибрация 0,25–0,5g, температура – >90 град, загрязнение смазки в пределах нормы.
    "
logo

Другие работы