355266 работ
представлено на сайте
Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня

Курсовая Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня, номер: 69830

Номер: 69830
Количество страниц: 48
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уров...

Автор:

Дата публикации:

Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 5
    1.1. Понятие лексико-грамматического строя речи в современной литературе 5
    1.2. Закономерности развития лексико-грамматического строя речи в онтогенезе 8
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 13
    1.4 Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 20
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня 25
    2.1 Методика по изучению лексико-грамматического строя речи старших дошкольников 25
    2.2 Состояние лексико-грамматического строя речи у детей – старших дошкольников 27
    2.3. Логопедическая работе по коррекции лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня 35
    Выводы по главе 2 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 48

    Введение

    Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников является одной из актуальных проблем логопедии, что обусловлено значительной рас-пространенностью этой формы психического дизонтогенеза и связано с по-требностями теории и практики коррекционного обучения и воспитания на-званной категории детей.
    ОНР - общее недоразвитие речи - это такое нарушение речи которое при нормальном слухе и интеллекте резко задерживает формирование каж-дого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики.
    У всех детей с общим недоразвитием речи (ОНР) всегда отмечаются: нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха (фо-нематический слух отличается от обычного, физического, возможностью воспринимать, дифференцировать и выделять фонемы родного языка), выра-женное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя речи.
    Совокупность перечисленных нарушений служит серьезным препятст-вием в овладении программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
    Своевременная и длительная логопедическая помощь в конечном ре-зультате позволяет подготовить ребенка к обучению в общеобразовательной или специальной (речевой) школе.
    Проблема исследования заключается в выявлении особенностей фор-мирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников и в опреде-лении эффективных методов и приемов логопедической работы.
    Это определило тему исследования: «Особенности лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвити-ем речи».


    Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности лексико-грамматического троя речи у старших до-школьников с ОНР.
    Объект исследования – лексико-грамматический строй речи.
    Предмет исследования — особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников 4 — 6 лет с ОНР.
    Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи исследования:
    1).Охарактеризовать особенности лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
    2). Изучить особенности развития речи детей с ОНР.
    3). Изучить особенности лексико-грамматического строя речи у до-школьников с ОНР.
    4). Предложить способы логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи у дошкольников.
    Методы исследования: теоретические (анализ психологической,
    психолингвистической, педагогической, логопедической литературы, обоб-щение и систематизация материала); эмпирические (наблюдение, психолого-педагогический эксперимент).
logo

Другие работы