355266 работ
представлено на сайте
Экспериментальная психология 3 задачи 3

Контрольная Экспериментальная психология 3 задачи 3, номер: 349410

Номер: 349410
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспериментальная психология 3 задачи 3 , "Известно, что испытуемые по-разному оценивают личностные качества докладчика до и после его выступления. Гипотеза: после выступлени...

Автор:

Дата публикации:

Экспериментальная психология 3 задачи 3
logo
"Известно, что испытуемые по-разному оценивают личностные качества докладчика до и после его выступления. Гипотеза: после выступлени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Известно, что испытуемые по-разному оценивают личностные качества докладчика до и после его выступления. Гипотеза: после выступления докладчика слушатели оценивают его лучше, чем до выступления. Задание: доказать или опровергнуть гипотезу об этой тенденции с помощью подходящего статистического критерия.

    Испытуемые Докладчика до выступления Оценки докладчика после выступления
    1 3 4
    2 4 5
    3 2 6
    4 3 3
    5 3 4
    6 5 2
    7 6 4
    8 4 6
    9 2 5
    10 1 3
    11 3 4
    12 1 1
    13 2 4
    14 6 6

    Задача 2.
    Исследовалась учебная мотивация у первоклассников, только что поступивших в школу, и у третьеклассников. Гипотеза: уровень учебной мотивации достоверно различается в этих двух группах детей. Частная гипотеза: к третьему классу в данной выборке уровень учебной мотивации снижается. Задание: доказать или опровергнуть гипотезу о различиях с помощью подходящего статистического критерия.

    Первоклассники Третьеклассники
    28 13,6
    33 23,1
    14,2 11,8
    29,5 19,3
    34,5 22,9
    15 15,3
    24 14,6
    25.7 24,6
    14,5 12
    25,6 23,2
    32,9 20

    Задача 3.
    Проводится апробация новой методики коррекции детской агрессивности. Для этого была создана специальная выборка из 14 детей с повышенной агрессивностью. Первоначально, до экспериментального воздействия агрессивность этих детей была измерена с помощью стандартного теста и для удобства обработки переведена в стены. Затем была проведена коррекционная работа по новой методике, и сделан новый тестовый замер. Эмпирические данные приведены в таблице (чем ниже показатель, тем более низкому уровню агрессивности он соответствует).
    Гипотеза: предлагаемая коррекционная методика существенно снижает детскую агрессивность в данной выборке. Задание: доказать или опровергнуть гипотезу с помощью подходящего статистического критерия.

    № До коррекции После коррекции
    1 7 7
    2 6 5
    3 7 7
    4 7 5
    5 8 7
    6 9 8
    7 6 6
    8 6 6
    9 7 6
    10 8 5
    11 7 7
    12 6 6
    13 6 5
    14 8 8"
logo

Другие работы