Номер: 306264
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
Контрольная Экономика. Задача 5,6,7, номер: 306264
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 5. Имеются данные за 2005 г. и на начало 2004 г. о количестве наличных денег в обращении на территории Российской Федерации, млрд.р.:
1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.10 1.01
816,5 754,1 778,2 801,2 875,8 907,4 975,3 1017,5 1227,8
Вычислите среднее количество денег в обращении:
1) за I квартал;
2) за I полугодие;
3) за 2003 год.
Задача 6. Динамика средних цен и объема продажи на продовольственных рынках города характеризуется следующими данными:
Товар Продано товара, ед. Средняя цена за единицу, р.
2003 2004 2003 2004
Рынок 1
Молоко, л
Творог, кг 600
450 550
520 8,5
23 10,0
26
Рынок 2
Молоко, л 500 1000 8,0 12,0
На основании имеющихся данных определите:
1) для продовольственного рынка 1 (по двум видам товаров вместе):
а) общий индекс товарооборота;
б) общий индекс цен;
в) общий индекс физического объема товарооборота;
Определите в отчетном периоде прирост товарооборота и разложите по факторам (за счет изменения цен и объема продажи товаров). Покажите взаимосвязь между исчисленными индексами.
2) Для двух продовольственных рынков вместе (по молоку):
а) индекс цен переменного состава;
б) индекс цен постоянного состава;
в) индекс влияния изменения структуры объема продаж молока на динамику средней цены.
Объясните разницу между величинами индексов постоянного и переменного состава.
Задача 7. Имеются следующие данные о товарообороте фирменного магазина:
Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, тыс.руб. Изменение цен в отчетном периоде, %
Базисный год Отчетный год
Хлеб и хлебобулочные изделия 205 212 +8
Кондитерские изделия 304 346 +15
Вычислите:
1) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
2) общий индекс цен и сумму экономии (дополнительных затрат) от изменения цен, полученную населением в отчетном периоде при покупке товаров в данном магазине;
3) общий индекс физического объема товарооборота, используя взаимосвязь индексов.