Номер: 335809
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
Курсовая ЭКОНОМИКА «ЛАЙКОВ» КАК МЕТОД МОНЕТИЗАЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «РОСВОЯЖ», номер: 335809
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические предпосылки к изучению социальных сетей в информационном обществе 5
1.1 Понятие «социальная сеть», его сущность и особенности 5
1.2 Маркетинг в социальных сетях, как средство продвижения бренда 7
Глава 2 Социологический анализ отношения пользователей к формированию монетизации сервисов социальных сетей как экономический феномен 15
2.1 Программа социологического исследования по теме: «Экономика «лайков» как метод монетизации лояльности аудитории на примере ООО ТК «РосВояж» 15
2.2 Основные тенденции и перспективы развития монетизации социальных сетей в современном информационном обществе 27
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А Анкета 45
"