352717 работ
представлено на сайте
Экономика и ее проблемы и ресурсы + Инфляция, ее формы, причины

Контрольная Экономика и ее проблемы и ресурсы + Инфляция, ее формы, причины, номер: 772

Номер: 772
Количество страниц: 13
Автор: pravo
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика и ее проблемы и ресурсы + Инфляция, ее формы, причины , Содержание:

1. Экономика и ее проблемы и ресурсы ……………….3
2. Инфляция, ее формы, причины ………………….…..7
Список используемо...

Автор:

Дата публикации:

Экономика и ее проблемы и ресурсы + Инфляция, ее формы, причины
logo
Содержание:

1. Экономика и ее проблемы и ресурсы ……………….3
2. Инфляция, ее формы, причины ………………….…..7
Список используемо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    1. Экономика и ее проблемы и ресурсы ……………….3
    2. Инфляция, ее формы, причины ………………….…..7
    Список используемой литературы …………….13


    Список используемой литературы

    1. Агапова Т.А., Серегина С.ф. «Макроэкономика». М., 1997
    2. Актуальные проблемы экономической науки. М., 1977
    3. Алле Морис «Экономика как наука». М., 1995
    4. Анализ и моделирование экономических процессов. Горький, 1981
    5. Архитектор макроэкономики. Ростов на/Д., 1997
    6. Аукуционек С.П «Теории перехода к рынку». М., 1995
    7. Борисов Е.Ф. «Экономика» справочник. М., 1997
    8. Картузова Е. «Умение продать, особенно цениться на рынке» // Бизнес-Акад. 2001 № 6
    9. Кузнецов Б. «Что такое успешное предприятие» // Бизнес-Акад. 2001 № 7-8
    10. Леонтьев В.В. Курс экономической теории. Учебник. М. 2003
    11. Леонтьев В.В. «Межотраслевая экономика». М., 2001
    12. Проблемы рыночной экономики. М., 2000
    13. Синцова Г. «Так достигается устойчивость» // Экономист 1999 № 10
    14. Стратегия предпринимательства в переходной экономике» // ЭКО 2001 № 2
    15. Шкардун В., Кусик А., Ушанов А. «Внешняя сила и выбор маркетинговой стратегии фирмы» // Маркетинг 2000 № 4
    16. Экономическая теории в вопросах и ответах. Часть 3. Киров, 2004
logo

Другие работы