354946 работ
представлено на сайте
Экономика гражданской авиации вариант 6

Курсовая Экономика гражданской авиации вариант 6, номер: 344776

Номер: 344776
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика гражданской авиации вариант 6 , "Содержание

Введение. 3

Исходные данные

№ варианта Тип ВС Группа сложно-сти полетов Маршрут Прот...

Автор:

Дата публикации:

Экономика гражданской авиации вариант 6
logo
"Содержание

Введение. 3

Исходные данные

№ варианта Тип ВС Группа сложно-сти полетов Маршрут Прот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение. 3

    Исходные данные

    № варианта Тип ВС Группа сложно-сти полетов Маршрут Протяженность ВЛ, км
    6 Ту-154-Б, Як-42М I ВНК – Анапа 1360

    1. Характеристика типов ЛА. 5

    Для проведения сравнительного анализа двух заданных типов ВС со-ставим таблицу основных технико-экономических характеристик типов ВС.

    № Характеристики Типы ВС
    Ту-154Б Як-42М
    1 Год внедрения 1975 1988
    2 Взлетная масса ВС, т 98 66
    3 Масса снаряженного ВС, т 54,1 37
    4 Количество двигателей, шт. 3 3
    5 Взлетная мощность, л.с - -
    Взлетная тяга, т.с. 10,5 7,5
    6 Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч 6,2 3,1
    7 Скорость:
    – крейсерская, км/ч 850 760
    – рейсовая, км/ч 810 710
    8 Максимальная коммерческая загрузка, т 18 16
    9 Количество кресел, шт. 164 156
    10 Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км 2840 2360
    11 Амортизационный ресурс:
    – планера, л.ч. 35000 15000
    – двигателя, л.ч. 17000 9000
    12 Межремонтный ресурс:
    – планера, л.ч. 9000 12000
    – двигателя, л.ч. 6000 2000
    13 Годовой производственный налет часов, л.ч. 2000 2000

    Проанализируем технико-экономические характеристики заданных ВС:
    1. Як-42М – более новый самолет, год его внедрения – 1988, а Ту-154Б – 1975 года внедрения.
    2. Взлетная масса Ту-154Б больше, чем Як-42М на 32 тонн.
    3. Масса снаряженного Ту-154Б больше, чем Як-42М на 17,1 тонн.
    4. Количество двигателей у Ту-154Б как и у Як-42М равно 3.
    5. Взлетная тяга у Ту-154Б на 3 т.с. больше Як-42М, это повлияет на стоимость самолета
    6. Часовой расход топливо с учетом расхода на земле у Ту-154Б боль-ше Як-42М на 3,1 т/ч, это отрицательно скажется на СГСМ.
    7. Эксплуатационная скорость у Як-42М меньше Ту-154Б, что отрица-тельно отражает на часовая производительность.
    8. Коммерческая загрузка у Ту-154Б на 2 т. превышает Як-42М. Это очень важный показатель, влияющий на А , С , Cап, Спр, САГ и Сткм.
    9. Количество кресел у Ил-86 больше у Ил-96-300 на 50 шт. Это важно для A пасс, С , С , соответственно, на Сап, Спр, САГ, Сл.ч., и на Сткм
    10. Дальность полета при максимальной коммерческой загрузке у Ту-154Б больше на 480 км, чем у Як-42М.
    11.Итак, для определения какой тип ВС экономически более выгоден для данной ВЛ следует провести дополнительные расчеты, которыми мы займемся в процессе курсовой работы.

    2. Определение производительности ЛА. 7
    3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов. 10
    4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра. 11
    5. Определение показателей экономической эффективности ЛА. 24
    Заключение. 28

    Список использованных источников. 29

    1. Гасленко Р.В. Экономика ГА / Пособие по выполнению курсовой работы. – М.: МГТУ ГА, 2004.
    2. Экономика гражданской авиации / Под редакцией канд. наук, проф. Степановой Н.И., МГТУ ГА, 2003"
logo

Другие работы