Номер: 344776
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
Курсовая Экономика гражданской авиации вариант 6, номер: 344776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение. 3
Исходные данные
№ варианта Тип ВС Группа сложно-сти полетов Маршрут Протяженность ВЛ, км
6 Ту-154-Б, Як-42М I ВНК – Анапа 1360
1. Характеристика типов ЛА. 5
Для проведения сравнительного анализа двух заданных типов ВС со-ставим таблицу основных технико-экономических характеристик типов ВС.
№ Характеристики Типы ВС
Ту-154Б Як-42М
1 Год внедрения 1975 1988
2 Взлетная масса ВС, т 98 66
3 Масса снаряженного ВС, т 54,1 37
4 Количество двигателей, шт. 3 3
5 Взлетная мощность, л.с - -
Взлетная тяга, т.с. 10,5 7,5
6 Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч 6,2 3,1
7 Скорость:
– крейсерская, км/ч 850 760
– рейсовая, км/ч 810 710
8 Максимальная коммерческая загрузка, т 18 16
9 Количество кресел, шт. 164 156
10 Дальность полета оптимальная при максимальной коммерческой загрузке, км 2840 2360
11 Амортизационный ресурс:
– планера, л.ч. 35000 15000
– двигателя, л.ч. 17000 9000
12 Межремонтный ресурс:
– планера, л.ч. 9000 12000
– двигателя, л.ч. 6000 2000
13 Годовой производственный налет часов, л.ч. 2000 2000
Проанализируем технико-экономические характеристики заданных ВС:
1. Як-42М – более новый самолет, год его внедрения – 1988, а Ту-154Б – 1975 года внедрения.
2. Взлетная масса Ту-154Б больше, чем Як-42М на 32 тонн.
3. Масса снаряженного Ту-154Б больше, чем Як-42М на 17,1 тонн.
4. Количество двигателей у Ту-154Б как и у Як-42М равно 3.
5. Взлетная тяга у Ту-154Б на 3 т.с. больше Як-42М, это повлияет на стоимость самолета
6. Часовой расход топливо с учетом расхода на земле у Ту-154Б боль-ше Як-42М на 3,1 т/ч, это отрицательно скажется на СГСМ.
7. Эксплуатационная скорость у Як-42М меньше Ту-154Б, что отрица-тельно отражает на часовая производительность.
8. Коммерческая загрузка у Ту-154Б на 2 т. превышает Як-42М. Это очень важный показатель, влияющий на А , С , Cап, Спр, САГ и Сткм.
9. Количество кресел у Ил-86 больше у Ил-96-300 на 50 шт. Это важно для A пасс, С , С , соответственно, на Сап, Спр, САГ, Сл.ч., и на Сткм
10. Дальность полета при максимальной коммерческой загрузке у Ту-154Б больше на 480 км, чем у Як-42М.
11.Итак, для определения какой тип ВС экономически более выгоден для данной ВЛ следует провести дополнительные расчеты, которыми мы займемся в процессе курсовой работы.
2. Определение производительности ЛА. 7
3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов. 10
4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра. 11
5. Определение показателей экономической эффективности ЛА. 24
Заключение. 28
Список использованных источников. 29
1. Гасленко Р.В. Экономика ГА / Пособие по выполнению курсовой работы. – М.: МГТУ ГА, 2004.
2. Экономика гражданской авиации / Под редакцией канд. наук, проф. Степановой Н.И., МГТУ ГА, 2003"